Текущие версии программ: After Effects CC 2019 v16.0  Premiere Pro CC 2018 v12.1.2

не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов

Сгладить края

Вопросы по работе в программе Maxon Cinema 4D
Canonical Link

Автор темы
special
Не Нуб
Не Нуб
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2016 00:59
Благодарил (а): 5 раз

Сгладить края

Сообщение special » 05 окт 2018 17:28

Не могу понять, как сгладить края фигуры в одной плоскости, т.е. чтобы появлялись не скругленные в объеме грани, а только контуры, если смотреть фронтально, сгладились. Т.е. Subdivision surface не подходит. Нда, объяснить не могу нормально)))

Вот у меня стелька, очертания у нее угловатые
Вложения
оо.png
оо.png (64.04 КБ) 145 просмотров
оо.png
оо.png (64.04 КБ) 145 просмотров




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение aeplug » 05 окт 2018 17:32

Bevel наверное
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Автор темы
special
Не Нуб
Не Нуб
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2016 00:59
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение special » 05 окт 2018 17:42

Ой, спасибо за быстрый ответ! Так тоже получается скругление в объеме, а мне нужно чтобы стелька была с прямыми срезами

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
1 - как должно быть, 2 - с bevel. Только bevel почему-то не скругленный у меня, а срезанный)

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а нужно, чтобы просто эти линии стали гладкими (изобр. 3)
Вложения
3.png
3.png (227.4 КБ) 137 просмотров
3.png
3.png (227.4 КБ) 137 просмотров
2.png
2.png (264.48 КБ) 140 просмотров
2.png
2.png (264.48 КБ) 140 просмотров
1.png
1.png (196.16 КБ) 140 просмотров
1.png
1.png (196.16 КБ) 140 просмотров

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение aeplug » 05 окт 2018 18:06

special писал(а):Источник цитаты 1 - как должно быть, 2 - с bevel.

выбирай нужные грани
special писал(а):Источник цитаты стали гладкими (изобр. 3)

Я не очень вижу там гладкости

Отправлено спустя 46 секунд:
Вот у куба скруглена грань
Изображение
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Автор темы
special
Не Нуб
Не Нуб
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2016 00:59
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение special » 05 окт 2018 18:24

Не,т, углы не должны срезаться, нужно только чтобы проекция сгладилась. Если упрощенно, то вот:

Отправлено спустя 42 секунды:
А сам срез (сечение должно остаться прямым)
Вложения
2.png
2.png (7.18 КБ) 128 просмотров
2.png
2.png (7.18 КБ) 128 просмотров
1.png
1.png (19.51 КБ) 129 просмотров
1.png
1.png (19.51 КБ) 129 просмотров

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение aeplug » 05 окт 2018 18:34

все тоже самое бевел
Изображение
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Автор темы
special
Не Нуб
Не Нуб
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2016 00:59
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение special » 05 окт 2018 18:43

блин, чет я не поняла))

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение aeplug » 05 окт 2018 23:39

Ну ты посмотри в ютубе как это работает.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Вернуться в «Cinema 4D»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot]