Привет!
Есть задача, понять как уменьшить иконки на таймлинии.
Зачем это нужно?
Мне нужно видеть цвет клипа при монтаже (например, дубли разные сцен - разных цветов).
Можно конечно отключить сами превью, чтобы видеть цвета, но тогда не будет видно содержимого клипов.
А если оставить превью содержимого - почти не видно цветов и многие из них сливаются в кучу.
Есть подозрение, что можно уменьшить размер самих превью, чтобы было видно верхушку клипа с цветом (как на примере).
Мне кажется, я когда-то где-то такое видел, но тепреь не могу понять как это гуглить.
Есть идеи? Буду благодарен!
Текущие версии программ: After Effects CC 2022 v22.2.1 Premiere Pro CC 2022 v22.2
не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
Уменьшение иконок превью таймлинии Premiere (?)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Странное отставание звука в After Effects в превью Вложения
Stanislav69 » 26 апр 2020, 16:49 » в форуме Adobe After Effects - 10
- 5583
-
aeplug
Перейти к последнему сообщению
27 апр 2020, 22:38
-
-
-
Adobe Premiere Pro: заглушает дорогу на "выходе"
Мария » 22 янв 2021, 21:52 » в форуме Adobe Premiere Pro - 1
- 2429
-
aeplug
Перейти к последнему сообщению
23 янв 2021, 20:02
-
-
-
Видео начинает дёргаться при загрузке в premiere pro 19
Soulless Chara » 24 янв 2021, 18:58 » в форуме Adobe Premiere Pro - 2
- 2718
-
Soulless Chara
Перейти к последнему сообщению
25 янв 2021, 16:26
-
-
-
Как сделать главы для YouTube на монтаже в Premiere Pro или DaVinci Resolve. Экспорт маркеров. Вложения
aeplug » 08 сен 2021, 21:51 » в форуме Мои уроки - 0
- 5971
-
aeplug
Перейти к последнему сообщению
08 сен 2021, 21:51
-
-
Автор темы - Не Нуб
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:02
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Вроде бы это называется thumbnail. Об его таком уменьшении ни разу не слышал и никто не интересовался. Что мешает включить режим только первого и последнего кадра?
А откуда эта картинка взята?
Странно как-то, обычно цветом группируют несколько клипов для одной смысловой сцены, а не одинаковые дубли. На кой их красить, если из них нужен только один, да и его края обрезки всегда и так видно? Выбрал, поставил и забыл.
А откуда эта картинка взята?
psihoepate писал(а):Источник цитаты дубли разные сцен - разных цветов
Странно как-то, обычно цветом группируют несколько клипов для одной смысловой сцены, а не одинаковые дубли. На кой их красить, если из них нужен только один, да и его края обрезки всегда и так видно? Выбрал, поставил и забыл.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Не Нуб
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:02
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Лет 5 назад, когда осваивал монтаж - делал его в сони вегасе - там именно так было, на протяжении клипа фамбнейлы.
Потом забросил, а теперь осваиваю уже премьер в паре с афтером.
Вообще это удобно, видишь содержимое клипа не только справа-слева, но и в середине, особенно есть сзумировал сильно.
Картинка - это я в пейнте накидал желаемое, как я хотел бы уменьшить превью.
Сам скриншот - это видео, над которым я работаю сейчас (пытаюсь).
Про цветовые разделения.
Вот я закинул на таймлинию всю сцену, состоящую допустим из отдельных 10 "кадров", каждый из которых состоит например от 3 до 50 дублей.
Чтобы не запутаться, каждую группу дублей я раскрашиваю в отдельный цвет. Отсматриваю и удаляю ненужное.
Когда дубли по черновому расположены друг за другом в нужном порядке, но не смонтированы, чтобы подчеркнуть индивидуальные клипы - каждый четный крашу в один цвет, нечетный - в другой.
Это уже потом, когда всё смонтировано, и переходим к работе над звуком и тп - можно всё покрасить в один цвет.
Но тк я работаю над зеленкой - все дубли на одно лицо, цветовая раскраска помогает не сойти с ума.
Ну это уже индивидуальные особенности подхода к монтажу. Возможно, несовершенные.
Вот например, отобранные самые удачные дубли и большой кучи, в нужном порядке, среди который в будущем выберу 1 лучший в каждом цвете и буду их уже тулить друг к другу.
Потом забросил, а теперь осваиваю уже премьер в паре с афтером.
Вообще это удобно, видишь содержимое клипа не только справа-слева, но и в середине, особенно есть сзумировал сильно.
Картинка - это я в пейнте накидал желаемое, как я хотел бы уменьшить превью.
Сам скриншот - это видео, над которым я работаю сейчас (пытаюсь).
Про цветовые разделения.
Вот я закинул на таймлинию всю сцену, состоящую допустим из отдельных 10 "кадров", каждый из которых состоит например от 3 до 50 дублей.
Чтобы не запутаться, каждую группу дублей я раскрашиваю в отдельный цвет. Отсматриваю и удаляю ненужное.
Когда дубли по черновому расположены друг за другом в нужном порядке, но не смонтированы, чтобы подчеркнуть индивидуальные клипы - каждый четный крашу в один цвет, нечетный - в другой.
Это уже потом, когда всё смонтировано, и переходим к работе над звуком и тп - можно всё покрасить в один цвет.
Но тк я работаю над зеленкой - все дубли на одно лицо, цветовая раскраска помогает не сойти с ума.
Ну это уже индивидуальные особенности подхода к монтажу. Возможно, несовершенные.
Вот например, отобранные самые удачные дубли и большой кучи, в нужном порядке, среди который в будущем выберу 1 лучший в каждом цвете и буду их уже тулить друг к другу.
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
По моему ты слишком много времени тратишь на всю это покраску и сортировку. Я еще понимаю, ты бы это делал для финального видео, хотя тоже спорно по целесообразности, но
Я конечно не знаю, что ты там делаешь, но когда монтировал под сценарий по смыслу, просто смотрел материал подряд и выбирал один нужный дубль и переходил к следующей группе. Если нужно другой дубль, то просто выбирал новый из старой группы. Но вероятность этого 5%, стоит ли из за нее тратить время на всю эту покраску и возню, чтобы было удобно выбирать то, что почти не нужно? Однозначно нет, проще когда надо заново просмотреть по быстрому.
Ну как то так... В любом случае в Premiere Pro ты можешь только либо по цвету заголовка ориентироваться либо выключать превью или показ всех кадров. Мне хватает, хотя я к покраске вообще не прибегаю. Нормально воспринимаю и так.
psihoepate писал(а):Источник цитаты дубли по черновому расположены друг за другом в нужном порядке, но не смонтированы, чтобы подчеркнуть индивидуальные клипы
Я конечно не знаю, что ты там делаешь, но когда монтировал под сценарий по смыслу, просто смотрел материал подряд и выбирал один нужный дубль и переходил к следующей группе. Если нужно другой дубль, то просто выбирал новый из старой группы. Но вероятность этого 5%, стоит ли из за нее тратить время на всю эту покраску и возню, чтобы было удобно выбирать то, что почти не нужно? Однозначно нет, проще когда надо заново просмотреть по быстрому.
Ну как то так... В любом случае в Premiere Pro ты можешь только либо по цвету заголовка ориентироваться либо выключать превью или показ всех кадров. Мне хватает, хотя я к покраске вообще не прибегаю. Нормально воспринимаю и так.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Не Нуб
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:02
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
тут такое дело, что бывает в одном ракурсе (кадре, плане или как назвать его) бывает до 50 дублей, 10 из которых нормальные, потом выбираешь еще - остается штук 5 отличных. и дальше ёще сидишь выбираешь идиальный.
проблема конечно на этапе "делания" 50 дублей, но бывает много проблем, особенно когда ты перфекционист и работаешь над любительским видео с не проф. актёрами
монтаж из какогото обзора или подкаста, это немножко проще в плане ответственности к выбору дублей - тк их там в разы меньше или это вообще нет, тк это просто нарезки видео.
да и к тому же, покрасить группу клипов в цвет - дело 3 клипов мышки и занимает секунду.
поэтому подход мой наверно слишком замудренный, но мне удобный, тк я люблю чтобы все было каталогизировано
проблема конечно на этапе "делания" 50 дублей, но бывает много проблем, особенно когда ты перфекционист и работаешь над любительским видео с не проф. актёрами
монтаж из какогото обзора или подкаста, это немножко проще в плане ответственности к выбору дублей - тк их там в разы меньше или это вообще нет, тк это просто нарезки видео.
да и к тому же, покрасить группу клипов в цвет - дело 3 клипов мышки и занимает секунду.
поэтому подход мой наверно слишком замудренный, но мне удобный, тк я люблю чтобы все было каталогизировано
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей