Какой плагин быстрее в After Effects? Делаем тест плагинов для 3D и частиц - Stardust, Particular, Form, Element 3D

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Ссылки, описания, дополнительная информация для моих уроков на YouTube
Аватара пользователя

Автор темы
aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Какой плагин быстрее в After Effects? Делаем тест плагинов для 3D и частиц - Stardust, Particular, Form, Element 3D


Теги:

Сообщение #1 aeplug » 17 авг 2020, 23:46

Тест плагинов для After Effects. Stardust vs Particular, Form, Element 3D.jpg
Тест плагинов для After Effects. Stardust vs Particular, Form, Element 3D.jpg (49.15 КБ) 5435 просмотров
Тест плагинов для After Effects. Stardust vs Particular, Form, Element 3D.jpg
Тест плагинов для After Effects. Stardust vs Particular, Form, Element 3D.jpg (49.15 КБ) 5435 просмотров

Хочешь узнать, какой плагин быстрее в After Effects? Делаю тест разных плагинов для 3D и частиц - Stardust, Particular, Form и Element 3D. В недавнем обзоре я вдохновлялся возможностями Superluminal Stardust, но вот мучил меня вопрос - а не слишком ли он тормозит? Я захотел определить, какой плагин для частиц в After Effects быстрее рендерит - Stardust или его известные конкуренты Trapcode Particular, Form и Element 3D. Для этого я подготовил проект с несколькими похожими композициями, которые используют много частиц с разными эффектами от простеньких обычных сфер до частиц с текстурами и 3D объектами. С помощью этого тестового проекта для After Effects я и буду сравнивать скорость рендеринга плагинов между собой и, надеюсь, найду самый быстрый, чтобы меньше тратить времени на рендер и настройку проекта!
https://www.youtube.com/watch?v=hITxQ7OXudU
Скачать тестовый проект для After Effects CC 2019

Содержание с временными метками
01:20 Описание тестового проекта
02:56 Технические характеристики компьютера
03:04 Первый тест испускание простых частиц Stardust и Particular
05:46 Объявление
06:27 Тесты с текстурными частицами
09:17 Сетка (grid) Form и Stardust
10:03 Тест сетка без DOF
11:10 Тест сетка с DOF
11:55 Тест DOF с текстурой частиц
13:12 Сравнение Element 3D и Stardust
13:59 Идея про Quake II RTX
15:26 Сетка по 6 черепов
16:16 Сетка по 20 черепов
17:18 Сетка по 40 черепов
20:26 Перетест Form и Stardust сетка с большим количеством частиц
21:37 Еще раз все тесты разом без посторонних программ
22:30 Заключение

Эффекты частиц имеют очень большое значение для дизайна, они часто используются для создания фона, украшения текста и дополнительных деталей. И чем больше частиц участвует в сцене, тем интереснее будет эффект. Однако такая анимация может рендериться ну очень долго, ведь каждая частица обрабатывается отдельно. И чтобы ускорить рендер After Effects, нужно правильно и оптимально настраивать и сами плагины и выбирать именно тот, который лучше всего вам подходит в конкретной ситуации.
Изображение
А для этого нужно понимать, чем тот или другой плагин отличается от своих конкурентов, в чем его слабые и сильные стороны. Например, из моего текста я могу сделать вывод, что Stardust, мягко говоря, не очень-то быстро обрабатывает частицы с наложенными текстурами. Он очень сильно проигрывает по этому параметру плагинам от Trapcode Particular и Form. В то же время Element 3D работает очень быстро с 3D объектами, особенно не очень сложными, но у него нет некоторых других полезных фишек Stardust.
Для тех, кто хочет дополнительно протестировать свой After Effects, понять, а не тормозит ли он слишком сильно, и сравнить скорость рендера с результатами других пользователей, посмотрите вот это видео. В комментариях люди пишут, сколько времени у них занимает такой тестовый рендер.

Этот же мой проект для тестирования частиц в After Effects состоит из нескольких сцен c плагинами Stardust, Particular, Form, Element 3D, которые я уже добавил в Очередь Рендера. Нужно только проверить пути к файлам и запустить рендер. Будет создано несколько видео в формате AVI без сжатия, поэтому они будут занимать очень много места.
Набор тестовых сцен.jpg
Набор тестовых сцен.jpg (244.2 КБ) 5430 просмотров
Набор тестовых сцен.jpg
Набор тестовых сцен.jpg (244.2 КБ) 5430 просмотров

Как видите, тут есть простые частицы в виде сфер и частицы с текстурами, которые обычно рендерятся гораздо дольше. Отдельно я решил узнать, как сказывается на времени рендера включение режима DOF у камеры. Для тестирования 3D режима я взял модель черепа из бесплатного набора Halloween Pack для Element 3D.
В какой-то из последних версий Trapcode добавили в свои плагины Particular и Form GPU режим, который должен работать быстрее обычного CPU. Мне также было интересно узнать и сравнить заодно и их показатели производительности в After Effects. К сожалению, я заметил, что эти режимы сильно отличаются по цвету друг от друга, поэтому переключаться налету не получится. Надо выбрать нужный режим сразу и уже в нем отлаживать эффект.
GPU режимы Trapcode.jpg
GPU режимы Trapcode.jpg (12.71 КБ) 5430 просмотров
GPU режимы Trapcode.jpg
GPU режимы Trapcode.jpg (12.71 КБ) 5430 просмотров

Когда я записывал данное видео и одновременно тестировал рендер в After Effects, у меня было загружено несколько "лишних" вспомогательных программ для записи, для скриншотов и прочего. Естественно, они отвлекали часть ресурсов компьютера на свои нужды и влияли на результат. И я решил сделать еще один "чистый", так сказать, рендер без посторонних ненужных программ, фоном работающих в памяти компьютера. Окончательные результаты такого тестирования вы можете увидеть на этой картинке.
Результат всех тестов.jpg
Результат всех тестов.jpg (121.05 КБ) 5430 просмотров
Результат всех тестов.jpg
Результат всех тестов.jpg (121.05 КБ) 5430 просмотров


Ну и напоследок несколько плейлистов с моего YouTube канала с полезными уроками по теме. Подписывайтесь ;)






Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Теги:


Вернуться в «Мои уроки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей