Хочешь узнать, какой плагин быстрее в After Effects? Делаю тест разных плагинов для 3D и частиц - Stardust, Particular, Form и Element 3D. В недавнем обзоре я вдохновлялся возможностями Superluminal Stardust, но вот мучил меня вопрос - а не слишком ли он тормозит? Я захотел определить, какой плагин для частиц в After Effects быстрее рендерит - Stardust или его известные конкуренты Trapcode Particular, Form и Element 3D. Для этого я подготовил проект с несколькими похожими композициями, которые используют много частиц с разными эффектами от простеньких обычных сфер до частиц с текстурами и 3D объектами. С помощью этого тестового проекта для After Effects я и буду сравнивать скорость рендеринга плагинов между собой и, надеюсь, найду самый быстрый, чтобы меньше тратить времени на рендер и настройку проекта!
https://www.youtube.com/watch?v=hITxQ7OXudU
Эффекты частиц имеют очень большое значение для дизайна, они часто используются для создания фона, украшения текста и дополнительных деталей. И чем больше частиц участвует в сцене, тем интереснее будет эффект. Однако такая анимация может рендериться ну очень долго, ведь каждая частица обрабатывается отдельно. И чтобы ускорить рендер After Effects, нужно правильно и оптимально настраивать и сами плагины и выбирать именно тот, который лучше всего вам подходит в конкретной ситуации.
![Изображение](https://lesterbanks.com/lxb_metal/wp-content/uploads/2017/05/Create-a-Stunning-Earth-HUD-Element-With-Stardust-in-Ae.jpg)
А для этого нужно понимать, чем тот или другой плагин отличается от своих конкурентов, в чем его слабые и сильные стороны. Например, из моего текста я могу сделать вывод, что Stardust, мягко говоря, не очень-то быстро обрабатывает частицы с наложенными текстурами. Он очень сильно проигрывает по этому параметру плагинам от Trapcode Particular и Form. В то же время Element 3D работает очень быстро с 3D объектами, особенно не очень сложными, но у него нет некоторых других полезных фишек Stardust.
Для тех, кто хочет дополнительно протестировать свой After Effects, понять, а не тормозит ли он слишком сильно, и сравнить скорость рендера с результатами других пользователей, посмотрите вот это видео. В комментариях люди пишут, сколько времени у них занимает такой тестовый рендер.
Этот же мой проект для тестирования частиц в After Effects состоит из нескольких сцен c плагинами Stardust, Particular, Form, Element 3D, которые я уже добавил в Очередь Рендера. Нужно только проверить пути к файлам и запустить рендер. Будет создано несколько видео в формате AVI без сжатия, поэтому они будут занимать очень много места.
Как видите, тут есть простые частицы в виде сфер и частицы с текстурами, которые обычно рендерятся гораздо дольше. Отдельно я решил узнать, как сказывается на времени рендера включение режима DOF у камеры. Для тестирования 3D режима я взял модель черепа из бесплатного набора Halloween Pack для Element 3D.
В какой-то из последних версий Trapcode добавили в свои плагины Particular и Form GPU режим, который должен работать быстрее обычного CPU. Мне также было интересно узнать и сравнить заодно и их показатели производительности в After Effects. К сожалению, я заметил, что эти режимы сильно отличаются по цвету друг от друга, поэтому переключаться налету не получится. Надо выбрать нужный режим сразу и уже в нем отлаживать эффект.
Когда я записывал данное видео и одновременно тестировал рендер в After Effects, у меня было загружено несколько "лишних" вспомогательных программ для записи, для скриншотов и прочего. Естественно, они отвлекали часть ресурсов компьютера на свои нужды и влияли на результат. И я решил сделать еще один "чистый", так сказать, рендер без посторонних ненужных программ, фоном работающих в памяти компьютера. Окончательные результаты такого тестирования вы можете увидеть на этой картинке.
Ну и напоследок несколько плейлистов с моего YouTube канала с полезными уроками по теме. Подписывайтесь![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
https://www.youtube.com/watch?v=hITxQ7OXudU
Скачать тестовый проект для After Effects CC 2019
Содержание с временными метками
01:20 Описание тестового проекта
02:56 Технические характеристики компьютера
03:04 Первый тест испускание простых частиц Stardust и Particular
05:46 Объявление
06:27 Тесты с текстурными частицами
09:17 Сетка (grid) Form и Stardust
10:03 Тест сетка без DOF
11:10 Тест сетка с DOF
11:55 Тест DOF с текстурой частиц
13:12 Сравнение Element 3D и Stardust
13:59 Идея про Quake II RTX
15:26 Сетка по 6 черепов
16:16 Сетка по 20 черепов
17:18 Сетка по 40 черепов
20:26 Перетест Form и Stardust сетка с большим количеством частиц
21:37 Еще раз все тесты разом без посторонних программ
22:30 Заключение
02:56 Технические характеристики компьютера
03:04 Первый тест испускание простых частиц Stardust и Particular
05:46 Объявление
06:27 Тесты с текстурными частицами
09:17 Сетка (grid) Form и Stardust
10:03 Тест сетка без DOF
11:10 Тест сетка с DOF
11:55 Тест DOF с текстурой частиц
13:12 Сравнение Element 3D и Stardust
13:59 Идея про Quake II RTX
15:26 Сетка по 6 черепов
16:16 Сетка по 20 черепов
17:18 Сетка по 40 черепов
20:26 Перетест Form и Stardust сетка с большим количеством частиц
21:37 Еще раз все тесты разом без посторонних программ
22:30 Заключение
Эффекты частиц имеют очень большое значение для дизайна, они часто используются для создания фона, украшения текста и дополнительных деталей. И чем больше частиц участвует в сцене, тем интереснее будет эффект. Однако такая анимация может рендериться ну очень долго, ведь каждая частица обрабатывается отдельно. И чтобы ускорить рендер After Effects, нужно правильно и оптимально настраивать и сами плагины и выбирать именно тот, который лучше всего вам подходит в конкретной ситуации.
![Изображение](https://lesterbanks.com/lxb_metal/wp-content/uploads/2017/05/Create-a-Stunning-Earth-HUD-Element-With-Stardust-in-Ae.jpg)
А для этого нужно понимать, чем тот или другой плагин отличается от своих конкурентов, в чем его слабые и сильные стороны. Например, из моего текста я могу сделать вывод, что Stardust, мягко говоря, не очень-то быстро обрабатывает частицы с наложенными текстурами. Он очень сильно проигрывает по этому параметру плагинам от Trapcode Particular и Form. В то же время Element 3D работает очень быстро с 3D объектами, особенно не очень сложными, но у него нет некоторых других полезных фишек Stardust.
Для тех, кто хочет дополнительно протестировать свой After Effects, понять, а не тормозит ли он слишком сильно, и сравнить скорость рендера с результатами других пользователей, посмотрите вот это видео. В комментариях люди пишут, сколько времени у них занимает такой тестовый рендер.
Этот же мой проект для тестирования частиц в After Effects состоит из нескольких сцен c плагинами Stardust, Particular, Form, Element 3D, которые я уже добавил в Очередь Рендера. Нужно только проверить пути к файлам и запустить рендер. Будет создано несколько видео в формате AVI без сжатия, поэтому они будут занимать очень много места.
Как видите, тут есть простые частицы в виде сфер и частицы с текстурами, которые обычно рендерятся гораздо дольше. Отдельно я решил узнать, как сказывается на времени рендера включение режима DOF у камеры. Для тестирования 3D режима я взял модель черепа из бесплатного набора Halloween Pack для Element 3D.
В какой-то из последних версий Trapcode добавили в свои плагины Particular и Form GPU режим, который должен работать быстрее обычного CPU. Мне также было интересно узнать и сравнить заодно и их показатели производительности в After Effects. К сожалению, я заметил, что эти режимы сильно отличаются по цвету друг от друга, поэтому переключаться налету не получится. Надо выбрать нужный режим сразу и уже в нем отлаживать эффект.
Когда я записывал данное видео и одновременно тестировал рендер в After Effects, у меня было загружено несколько "лишних" вспомогательных программ для записи, для скриншотов и прочего. Естественно, они отвлекали часть ресурсов компьютера на свои нужды и влияли на результат. И я решил сделать еще один "чистый", так сказать, рендер без посторонних ненужных программ, фоном работающих в памяти компьютера. Окончательные результаты такого тестирования вы можете увидеть на этой картинке.
Ну и напоследок несколько плейлистов с моего YouTube канала с полезными уроками по теме. Подписывайтесь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)