В ноябре 2020 стала доступна новая версия плагинов Trapcode Suite 16 от известной компании Red Giant. И самое интересное на мой взгляд, что тут появилось - это весьма похорошевший Particular 5, который создает частицы в After Effects для разных эффектов.
https://www.youtube.com/watch?v=nURLBfJbxkE
Это обновление добавило новые функции и возможности для работы с вторичными системами частиц, новой улучшенной физикой и даже некоторые попытки симуляции толпы. Я же предлагаю вам краткий обзор функций Trapcode Particular 5 в этом видео. Смотрите до конца и узнаете, что нового разработчики Particular придумали для пользователей After Effects.
Теперь в After Effects Particular 5 может содержать больше систем частиц внутри одного плагина: было 8, стало 16. Добавили 75 новых пресетов, поддерживающих новые возможности пятерки. Частицы могут менять свою скорость по жизни Velocity Over Life в добавлении к старым параметрам: размеру, прозрачности и цвету. Настройки находятся почему-то в свойствах эмиттера. В качестве 3D моделей можно использоваться файлы Cinema 4D. Пишут, что поддерживают анимацию и трансформации вращения, положения и масштаба. Но не всегда и не все, да и с русским что-то опять не заладилось.
Обновленная физика Environment для симуляции ветра, гравитации и турбулентности Air Turbulence использует новый параметр - массу частиц, что добавляет больше рандомности в движение. Старая упрощенная "физика" Fast Physics становится доступна для использования в вместе с новой. Можно одновременно использовать новую турбулентность и столкновение Bounce, что раньше сделать было невозможно.
Системы могут интересно взаимодействовать друг с другом через настройку поведения Predator/Prey. Необычно, что в After Effects одни частицы могут преследовать другие, а те пытаться убежать от них. За счет этого создается более реалистичное и разнообразное поведение.
Новое поведение Meander делает каждую частицу еще более индивидуальной, такое движение похоже на то, как случайно перемещаются люди в торговых центрах, меняя скорость и направление случайным образом. Благодаря отклонениям Meander тоже можно создавать сложное движение групп, да еще и совмещая его с другими возможностями настроек из Flocking.
Новая система взаимодействия частиц Flocking позволяет достичь эффект стаи или роя. В таких системах частицы могут притягивать друг к другу или наоборот оплакиваться, собираться в группы и двигаться в одном направлении. Похожее поведение можно наблюдать у больших стай птиц, а в фильмах обычно так двигаются какие-нибудь дроны и наноботы и т.п. мелкая фантастическая шелупонь. В общем, весьма полезный эффект.
Все это, конечно, звучит хорошо, но вот только сломали быстродействие Particular, теперь плагин жутко лагет в интерфейсе After Effects и создает кучу проблем, работать над сложными системами стало почти невозможно. Надо ждать, когда все это исправят и выпустят новую версию Particular.
https://www.youtube.com/watch?v=nURLBfJbxkE
Это обновление добавило новые функции и возможности для работы с вторичными системами частиц, новой улучшенной физикой и даже некоторые попытки симуляции толпы. Я же предлагаю вам краткий обзор функций Trapcode Particular 5 в этом видео. Смотрите до конца и узнаете, что нового разработчики Particular придумали для пользователей After Effects.
Теперь в After Effects Particular 5 может содержать больше систем частиц внутри одного плагина: было 8, стало 16. Добавили 75 новых пресетов, поддерживающих новые возможности пятерки. Частицы могут менять свою скорость по жизни Velocity Over Life в добавлении к старым параметрам: размеру, прозрачности и цвету. Настройки находятся почему-то в свойствах эмиттера. В качестве 3D моделей можно использоваться файлы Cinema 4D. Пишут, что поддерживают анимацию и трансформации вращения, положения и масштаба. Но не всегда и не все, да и с русским что-то опять не заладилось.
Обновленная физика Environment для симуляции ветра, гравитации и турбулентности Air Turbulence использует новый параметр - массу частиц, что добавляет больше рандомности в движение. Старая упрощенная "физика" Fast Physics становится доступна для использования в вместе с новой. Можно одновременно использовать новую турбулентность и столкновение Bounce, что раньше сделать было невозможно.
Системы могут интересно взаимодействовать друг с другом через настройку поведения Predator/Prey. Необычно, что в After Effects одни частицы могут преследовать другие, а те пытаться убежать от них. За счет этого создается более реалистичное и разнообразное поведение.
Новое поведение Meander делает каждую частицу еще более индивидуальной, такое движение похоже на то, как случайно перемещаются люди в торговых центрах, меняя скорость и направление случайным образом. Благодаря отклонениям Meander тоже можно создавать сложное движение групп, да еще и совмещая его с другими возможностями настроек из Flocking.
Новая система взаимодействия частиц Flocking позволяет достичь эффект стаи или роя. В таких системах частицы могут притягивать друг к другу или наоборот оплакиваться, собираться в группы и двигаться в одном направлении. Похожее поведение можно наблюдать у больших стай птиц, а в фильмах обычно так двигаются какие-нибудь дроны и наноботы и т.п. мелкая фантастическая шелупонь. В общем, весьма полезный эффект.
Все это, конечно, звучит хорошо, но вот только сломали быстродействие Particular, теперь плагин жутко лагет в интерфейсе After Effects и создает кучу проблем, работать над сложными системами стало почти невозможно. Надо ждать, когда все это исправят и выпустят новую версию Particular.