Как удалить лишние объекты из видео в After Effects с помощью автоматического инструмента "Заливка с учетом содержимого" (Content Aware Fill) на примере разрушенной плоской стены. Я покажу, как сделать трекинг маски в After Effects вокруг области для слежения, чтобы вырезать ненужный объект. Инструмент "Заливка с учетом содержимого" может сам заполнять выделенные пустые области с помощью Искусственного Интеллекта Adobe Sensei. Так и происходит удаление объекта или клинап видео, с которым может справиться даже новичок.
https://www.youtube.com/watch?v=QIE8AJ9-JnQ
Заливка с учетом содержимого в After Effects может работать в нескольких режимах: Object, Surface и Edge Blend. В уроке я буду показывать на плоской поверхности стены в режиме Surface.
https://www.youtube.com/watch?v=QIE8AJ9-JnQ
Содержание с временными метками
00:31 Создание маски вокруг области
01:27 Трекинг маски в After Effects
02:32 Mocha вешает на стены плакаты
03:11 Заливка с учетом содержимого в After Effects / Content-Aware Fill
04:25 Новые футажи, файлы и папки заливки
05:47 Справочный кадр / Create Reference Frame
06:30 Редактирование кадра в Photoshop
07:13 Последовательность слоев заливки
08:13 Заливка с учетом содержимого в Photoshop
09:46 Переполнение памяти в After Effects
11:15 Как удалить лишние файлы
12:02 Неожиданная проблема размытия маски
01:27 Трекинг маски в After Effects
02:32 Mocha вешает на стены плакаты
03:11 Заливка с учетом содержимого в After Effects / Content-Aware Fill
04:25 Новые футажи, файлы и папки заливки
05:47 Справочный кадр / Create Reference Frame
06:30 Редактирование кадра в Photoshop
07:13 Последовательность слоев заливки
08:13 Заливка с учетом содержимого в Photoshop
09:46 Переполнение памяти в After Effects
11:15 Как удалить лишние файлы
12:02 Неожиданная проблема размытия маски
Заливка с учетом содержимого в After Effects может работать в нескольких режимах: Object, Surface и Edge Blend. В уроке я буду показывать на плоской поверхности стены в режиме Surface.
- Object: Нужен для замены движущихся объектов, например автомобиля на дороге. Заполняет дырку, генерируя пиксели из текущего и соседних кадров. Оценивает направление движения сцены позади объекта и использует это для поиска подходящих паттернов.
- Surface: Используется для статических и плоских поверхностей, таких как пятно на рубашке или знак на здании. Работает аналогично Object, поскольку берет пиксели из окружающих кадров, но использует движение под прозрачной областью.
- Edge Blend: Для замены статических объектов на поверхностях без текстуры, таких как текст на бумаге. Смешивает пиксели по краям прозрачной области и работает быстрее. Результат получается страшный.