В этой статье я собрал видео уроки для After Effects по изготовлению визуальных деталей, популярных и известных в среде видео-дизайнеров как "ШУРЕШКИ"!
Что же такое шурешки?
Шурешки служат для придания сцене высокой детализации с эффектом высокотехнологичной инфографики. К ним можно отнести такие визуальные элементы как решетки, сетки, анимированные графики, диаграммы, тексты, линии, шкалы, стрелки, крестики, гексагоны, точечки, кружочки, квадратики... В общем, шурешки - это любые мелкие детали и объекты, а также другие структуры, не несущие прямой смысловой нагрузки. Поэтому их еще иногда называют визуальный или информационный мусор.
Как сделать шурешки в After Effects?
Есть несколько методов изготовления шурешек, о которых я рассказываю в следующем видеоуроке. Посмотрев это видео, вы научитесь создавать собственные наборы элементов и пускать пыль в глаза зрителю станет гораздо проще Здесь мы будем использовать как стандартные плагины из состава After Effects, так и плагины от сторонних производителей Trapcode Form, 3D Stroke, Plexus, Element 3D v2. Все они поддерживают трехмерное пространство и помогут в создании особо сложных элементов.
Делаем шурешки и элементы интерфейсов HUD для дизайна в After Effects
https://www.youtube.com/watch?v=MXr1EG6JNY0
Таким же образом можно создавать всевозможные графические интерфейсы для видео дизайна (GUI, HUD).
Шурешки и создание элементов графического интерфейса в Adobe After Effects.
Дополню предыдущий набор методов создания шурешек еще несколькими простыми приемами, которые могут пригодиться при анимировании элементов интерфейсов. Данный видеоурок научит вас применению некоторых простых фильтров, которые могут создавать текст, цифры, счетчики и бегущие строки текста. Мы рассмотрим выражения для получения зацикленной анимации с минимальным количеством ключевых кадров. Ну, и еще парочку фильтров для генерации простых трехмерных примитивов типа сфера и цилиндр.
Создание шурешек в After Effects. Еще пара простых методов
https://www.youtube.com/watch?v=6V5lMa_LCBs
Шурешки в интерфейсе шлема «Железного человека».
В этом видео уроке для Adobe After Effects мы будем создавать трехмерные круглые шурешки, похожие на те, что вы могли видеть в интерфейсе главного героя фильма "Железный человек". В основе метода лежит многократное использование эффекта Repeater для шейповой анимации с разными модернизациями параметров. Полученный элемент интерфейса будет вращаться в 3D и обладать эффектом параллакса. Его легко копировать и менять, получая каждый раз новый элемент для создания собственных графических интерфейсов пользователя типа HUD/GUI (Head-Up Display и Graphical User Interface).
Круглые 3D шурешки как в фильме "Железный человек"
https://www.youtube.com/watch?v=RiEeA8ZzUPo
Голографические интерфейсы в программе Adobe After Effects.
Теме создания анимированных футуристических интерфейсов с использованием шейповой анимации и кучи выражений, я посвятил отдельный стрим. Все рассмотренные на нем методы вы можете в равной степени эффективно использовать для создания анимации элементов Head-Up Display (HUD) и Graphical User Interface (GUI). Полученные элементы графического интерфейса можно применять как дизайнерские шурешки в ваших видео с виртуальной реальностью и интерфейсами будущего.
Анимация элементов футуристических интерфейсов в Adobe After Effects
https://www.youtube.com/watch?v=AmIn5LHJCho