Продолжаем изучение плагина Trapcode Particular в Adobe After Effects. В этот раз мы будем создавать магический огненный след за движущимся эмиттером.
https://www.youtube.com/watch?v=oo2xcSnZKYc
Проект этого урока можно скачать во вложениях и поэкспериментировать с настройками самому.
Варианты подписчиков.
Максим Трифонов в скайпе прислал несколько картинок, где он модернизировал эффект. Вот так у него получилось:
Что происходит в этом уроке?
Прежде всего мы создаем источник для появления частиц (эмиттер) из обычного источника света в After Effects. Возможность использовать "Light(s)" для параметра Emitter Type в плагине Trapcode Particular облегчает нам задачу создание анимированного движущегося эмиттера.
Еще один интересный прием - задать параметру Velocity from Motion отрицательное значение. С ним частицы будут лететь в обратную от движения эмиттера сторону, словно из сопла ракеты.
Чтобы сами частицы двигались не с постоянной скоростью, а замедлялись постепенно на протяжении существования будем использовать параметр Physics->Air->Air Resistance.
Дальше используем настройки Turbulence Field для создания волнистой структуры в полученном "хвосте" кометы.
После всего этого колдовства с настройками получается какая-то структура из мелких точек. И чтобы все это дело выглядело более менее целым, предлагаю пройтись по картинке каким-нибудь шумоподавителем сверху. Например Denoiser II от той же Red Giant дает весьма неплохой результат.
Ну а дальше как обычно - плагин Optical Flares от Крамера в режиме Track Lights для создания яркого пятна от эмиттера и красивых бликов на линзах камеры. Можно добавить немного стандартного эффекта Glow по вкусу.