Урок посвящен параметру Motion Path в плагине Trapcode Particular для программы After Effects, который позволяет задавать траекторию движения для частиц после того, как они вылетают из эмиттера. Для этого нужно создать источник света, проанимировать его положение во времени и выбрать его в настройках плагина. Свойства этого светильника будут контролировать путь движения частиц после рождения. Этот метод можно использовать, когда нужно точно управлять движением потока частиц.
Движение частиц Trapcode Particular по траектории (Motion Path)
https://www.youtube.com/watch?v=Zas5SOUHrNA
Краткое содержание урока
В настройках плагина Particular можно обнаружить параметр Motion Path для выбора источник света с анимированным положением (position). При его включении частицы будут после создания двигаться по аналогичному пути относительно положения эмиттера.
Такой источник должен иметь специальное имя по шаблону "Motion Path X", где Х число для выбора, которое позволено назначить в этом параметре.
Все просто - создаем анимацию для светильника, выбираем его номер, играемся с остальными настройками Particular (размер эмиттера, скорость движения, цвет и т.д.). В данном уроке я пытался получить вот такой "волосатый" эффект
Ну и конечно это все будет с поддержкой 3D в After Effects: можно крутить камеру, делать облеты-пролеты-наезды и прочее, что входит в возможности плагина Particular.
. .
Полезные ссылки:
- Похожий эффект: Карамельный 3D текст в After Effects с Trapcode TAO (Stroke эффект)
https://www.youtube.com/watch?v=xSuTNCl26go - Официальная документация: Air > Motion Path | Red Giant
http://www.redgiant.com/user-guide/trap ... tion-path/