Текущие версии программ: After Effects CC 2018 v15.1.2  Premiere Pro CC 2018 v12.1.2

не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов

Делаем летающие частицы пыли в After Effects по гламурному образцу фильма "Елки новые"

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Ссылки, описания, дополнительная информация для моих уроков на YouTube
Canonical Link
Аватара пользователя

Автор темы
aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз

Делаем летающие частицы пыли в After Effects по гламурному образцу фильма "Елки новые"


Теги:

Сообщение aeplug » 23 дек 2017 21:30

Заставка в стиле фильма ЕЛКИ.jpg
Заставка в стиле фильма ЕЛКИ.jpg (47.24 КБ) 2177 просмотров
Заставка в стиле фильма ЕЛКИ.jpg
Заставка в стиле фильма ЕЛКИ.jpg (47.24 КБ) 2177 просмотров

В этом уроки будем создавать анимированные летающие частицы в After Effects, используя плагин Trapcode Particular. Я нашел простой и яркий пример оформления текста или логотипа таким методом в трейлерах фильма "Елки Новые". Однако, посмотрев этот урок, вы также сможет делать летающую пыль из частиц в воздухе и создавать собственные подобные футажи. А это очень популярный эффект, который очень часто можно встретить в качестве дополнительной поддержки для других эффектов и заполнения пространства в заставка и видео-роликах.

Давно хотелось мне записать урок на тему летающих частиц пыли перед камерой для After Effects с каким-нибудь плагином для частиц. И вот в трейлере "Елки Новые" (что за название...) увидел интересное, яркое и простое применение этого эффекта с уклоном в праздничный модный гламур и блеск. Это очень полезная техника, которая часто используется для визуальной маскировки и быстрого заполнения пространства, придание ему большего объема и дополнительных ощущений от движения камеры. Да и сделать это достаточно просто, не нужно особо париться с настройками внешнего вида частиц. Короче, дешево и сердито!
большой эмиттер.jpg
большой эмиттер.jpg (45.27 КБ) 2166 просмотров
большой эмиттер.jpg
большой эмиттер.jpg (45.27 КБ) 2166 просмотров

Вся хитрость в том, чтобы создать эмиттер большого размера (типа Box или Sphere) и заполнить его объем маленькими частицами, колеблющимися и двигающимися с небольшой скоростью в случайном направлении. Для этого нужно поработать с параметрами скорости частиц Velocity и настройками Turbulence Field, если хочется чтобы частицы еще и постоянно меняли направление своего движения. Так как плагин поддерживает 3D, то все движения камеры будут автоматически отражаться на положении частиц.
Для гламурного блеска можно менять время жизни каждой частицы (Particle Life и Life Random) на разные значения и через параметры вида Size и Opacity Over Life. Тогда частицы будут постоянно меняться и мерцать, что в целом создаст весьма интересный случайный эффект наложения друг на друга.
Мерцающие частицы.gif
Мерцающие частицы.gif (623.1 КБ) 2166 просмотров
Мерцающие частицы.gif
Мерцающие частицы.gif (623.1 КБ) 2166 просмотров

Ну вот, анимация летающих частиц готова, и теперь можно включить глубину резкости у камеры (Depth of field/DOF) для придания сцене с частицами большей реалистичности. Особенно полезно, если вы делаете обычный эффект пыли, летающей в воздухе. К тому же, ближайшие частицы размоются и не будут постоянно надоедать на переднем плане.
глубина резкоти для частиц перед камерой.jpg
глубина резкоти для частиц перед камерой.jpg (16.69 КБ) 2166 просмотров
глубина резкоти для частиц перед камерой.jpg
глубина резкоти для частиц перед камерой.jpg (16.69 КБ) 2166 просмотров

Содержание выпуска:


00:30 Настройка заднего фона с радиальным градиентом Gradient Ramp
02:00 Работа с размером эмиттера и первичным поведением частиц
03:24 Создание отдельной композиции для текста
04:32 Продолжаем настраивать внешний вид частиц (цвет, размер, прозрачность и т.д.)
07:09 Работа с движением камеры, графики скорости и значений
11:30 Настройка глубины резкости камеры (Depth of field)
12:44 Создание плавных переливов цвета для текста
17:56 Применения эффекта Drop Shadow для контраста по краям текста
19:32 Создание текстуры мелкого шума на поверхности текста
21:49 Финальные штрихи пост-обработки композиции эффектами Glow, Curves и Unsharp Mask
25:23 Настройка фокусного расстояния камеры на примере вида сверху (Top)
26:17 Создание простого затемнения в начале ролика (Fade In)
27:16 Финальный результат и вариант прекомоза для многослойного логотипа
27:52 Сдвиг всего массива частиц вперед через World Transform
29:36 Подводим итоги урока и демонстрация результата
30:27 Последний совет - использование параметра Random Seed для настройки внешнего вида всех частиц сразу и новой генерации

  :info:  
Полезные ссылки:



Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Теги:


Вернуться в «Мои уроки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot]