Если полигон, состоящий из более 3-ех точек, оказывается искаженным и располагается сразу в нескольких плоскостях - это может привести к проблемам на рендере, которые нельзя обнаружить во вьюпорте программы с OpenGl при обычном просмотре.
С помощью этого метода можно исправить его форму, что бы он стал планарным (т.е. все его точки лежали в одной плоскости). Для этого воспользуемся меню работы с Workplane.
Выбираем 3 основные точки, которые представляют из себя нужную плоскость. Их положение не будет меняться.
Нажимаем Align Workplane to Selection и сетка Grid перенесется в плоскость выбранных точек.
А дальше нужно просто выделить остальные точки и изменить у них координаты по оси Y на 0 в режиме World. Они переместятся по "высоте" на саму сетку, и теперь все точки будут лежать в этой плоскости.
Если точность расположения точек не важна, то можно в режиме работы с полигонами проделать тоже самое на выделенном полигоне вместо точек, уменьшая его масштаб (Size) по оси Y на 0. Но в таком случае изменения затронут положение всех точек полигона, хотя они и окажутся в итоге в одной плоскости.
Кстати, если включить режим проверки геометрии Not Planar Polygons в Modeling Settings, такие неправильные полигоны подсветятся в окне вьюпорта и можно будет легко их обнаружить.
Текущие версии программ: After Effects CC 2022 v22.2.1 Premiere Pro CC 2022 v22.2
не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
Выравнивание полигона в одной плоскости в Cinema 4D
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0
- 11091
-
GugoUK
Перейти к последнему сообщению
01 апр 2021, 19:49
-
Автор темы - Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Выравнивание полигона в одной плоскости в Cinema 4D
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Vadsura Gardinych писал(а):Ну если это 1 полигон или 1 группа полинонв, то можно обычным скейлом в 0 все выровнять, предварительно выбрав ось по нормалям. Тянешь за одну из осей с SHIFT (квантованием) пока не будет 0.
Еще есть бесплатный плагин flatten polygon
https://vk.com/learn_c4d?w=wall-60075399_683
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Вернуться в «Мои личные заметки о программе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей