Particular - частицы не исчезают

Разбираем эффекты на запчасти.
Аватара пользователя

Автор темы
Q-max
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 20:02
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Particular - частицы не исчезают

Сообщение #1 Q-max » 30 мар 2016, 13:39

Хотел бы спросить про particular следущее... По умолчанию частицы рождаются и умирают. Как сделать так чтобы частицы не умирали? Чтобы одно количество частиц было всегда. Можно использовать функцию - Physical Time Factor, но тогда частицы замрут в пространстве и это будет смотрется как фэйк. Для подробности я монтирую видео людей на дискотеке которые танцуют в slow motion и частицы тоже должны парить над ними медленно. У меня всё получилось - они порят медленно и красиво, но исчезают и появляются опять... Поставал Life Particles 1000, тоже не помогло...




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #2 aeplug » 30 мар 2016, 15:51

1000 секунд (это максимальное значение для жизни частиц в Particular) это 17 минут, достаточно долго для большинства задач.
которые танцуют в slow motion

неужели они у тебя танцуют одним кадром 16 минут??? :shock:

Обычно в облаке частицы друг друга сменяют, одни исчезают, а другие рождаются. Общее количество примерно одинаковое получается.

Ну или просто использовать Trapcode Form, там никто не рождается и не умирает :lol:
Количество частиц всегда одинаковое.

Или Plexus

Все это есть на моем канале.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
Q-max
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 20:02
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение #3 Q-max » 30 мар 2016, 16:14

1000 секунд (это максимальное значение для жизни частиц в Particular) это 17 минут, достаточно долго для большинства задач


Если присмотрется то у меня всё равно почему то частицы берутся из воздуха даже при значении 1000.

Вот я проредрерил этот кадр:
https://youtu.be/MlBvzpc9m-U

Выглядит фэйк потому что они не должны из воздуха появлятся. Надо просто чтобы они пархали в таком каличестве в которов сейчас.
Вложения
Безымянный.jpg
Screenshot Particular
Безымянный.jpg (241.63 КБ) 2732 просмотра
Безымянный.jpg
Screenshot Particular
Безымянный.jpg (241.63 КБ) 2732 просмотра

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #4 aeplug » 30 мар 2016, 16:54

Q-max писал(а):Источник цитаты почему то частицы берутся из воздуха даже при значении 1000

А время жизни никак и не влияет на их появление. Оно влияет на исчезновение, а для появления надо использовать свойство эмиттера Particles/sec
А потом надо делать ему анимацию по принципу взрыва - сразу много частиц народилось, а потом 0.
Но, говорю же, используй лучше Form.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
Q-max
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 20:02
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение #5 Q-max » 31 мар 2016, 17:30

Я всё-таки оставил particular, не стал браться за Form, время поджимало. Вприципе получилось давольно не плохо... Лого с Element 3D по урокам AEPlug проходил :D

https://www.youtube.com/watch?v=SSSN_a9ip2A

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #6 aeplug » 31 мар 2016, 18:25

кроме скрина выше я нигде больше не заметил :) да и там не нашел бы, если б не знал заранее
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Вернуться в «Как это сделать»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей