Newton 2 и границы PNG объектов

Разбираем эффекты на запчасти.

Автор темы
aleksbelov2d
Не Нуб
Не Нуб
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:40
Благодарил (а): 3 раза

Newton 2 и границы PNG объектов

Сообщение #1 aleksbelov2d » 17 янв 2018, 10:45

Привет, Адобыч, привет всем! Есть вопрос по Newton 2. Задача в чем - нужно отанимировать высыпание щебня из самосвала, я использовал newton 2 и заготовленную png одного камня как исходник, и естественно png камня неправильной формы, а АЕ и newton читают его как квадрат. В результате рендеринга в куче щебня между камнями неестественные просветы. Может есть какая кнопка в АЕ или newton2 для удаления невидимого квадрата. Или как возможно решить. Фото прилагаю. Заранее спасибо.
Вложения
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG (12.71 КБ) 1453 просмотра
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG (12.71 КБ) 1453 просмотра
Снимок2.PNG
Снимок2.PNG (8.68 КБ) 1453 просмотра
Снимок2.PNG
Снимок2.PNG (8.68 КБ) 1453 просмотра
Снимок3.PNG
Снимок3.PNG (29.36 КБ) 1453 просмотра
Снимок3.PNG
Снимок3.PNG (29.36 КБ) 1453 просмотра




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #2 aeplug » 17 янв 2018, 22:46

Newton работает с масками. Нарисуй ему векторную маску.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Вернуться в «Как это сделать»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей