Я с вами согласен, да, ясно что он подкрутил цветов для большего эффекта, это факт. Но я сомневаюсь что там настолько кропотливая работа слоями тупо над одним моушн блюром. Скорее всего он знает какое-то услиление помимо room-rgb. Я как не пытался сделать как у него - всё получается слабее, хоть масками вырезай, но это идиотизм и так не получится ничего путевого. Вопрос остается открытым именно как он сделал это всё дело чуть ярче.
Если бы эхо можно было юзать с видео футажами - я бы даже вопроса этого не задавал вероятно. сделал бы где нужно его и делов. Но если футаж в 24 фпс то каждое "эхо" будет на расстоянии 3 см друг от друга, а не в микроне как нужно. Может вы знаете как юзать эхо с видео? Потому что у меня не получилось.
Пытался сегодня воспроизвести моушн блюр с трейлеров форсажа - ну не дотягивает этот рум ргб. Бывают ли кастомные воркспейсы? такое бывает вообще? вдруг там будет нужное цветовое решение.
Всё бы хорошо и вроде понятно, но у крамера всё равно все хвосты и яркие и неяркие выглядят ярче чем при room-rgb, у него а-ля форсаж, чего собственно и хотим добиться
Текущие версии программ: After Effects CC 2022 v22.2.1 Premiere Pro CC 2022 v22.2
не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
Как сделать Motion blur как в реальной камере
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Медленный Tracker Motion в последних версиях After Effects
Vladimir11111 » 23 ноя 2020, 16:20 » в форуме Adobe After Effects - 3
- 2665
-
aeplug
Перейти к последнему сообщению
25 ноя 2020, 19:39
-
-
-
Проблема с Motion Bro 3, 2–й работает нормально.
Yurik » 18 дек 2020, 10:39 » в форуме Adobe After Effects - 0
- 5131
-
Yurik
Перейти к последнему сообщению
18 дек 2020, 10:39
-
-
-
Как сделать интро для канала в After Effects / скачать проект заставки Вложения
aeplug » 21 дек 2020, 19:26 » в форуме Мои уроки - 0
- 9420
-
aeplug
Перейти к последнему сообщению
21 дек 2020, 19:26
-
-
- 6
- 3310
-
Dracula`
Перейти к последнему сообщению
09 янв 2021, 20:55
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты Но я сомневаюсь что там настолько кропотливая работа слоями тупо над одним моушн блюром.
А ты не сомневайся, профессионалы отдельно над каждым объектом в сцене колдуют. Да еще и по слоям.
https://vimeo.com/130189539
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты Если бы эхо можно было юзать с видео футажами
Да при чем здесь видео-футажи? Ты ведь ни одного футажа не показал, только набор из синтетических нереальных кадров! А если у тебя камера, зачем вообще все это? Она и так снимает Мбур как надо! Так как физика работает. Зачам там еще что-то усиливать
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты как он сделал это всё дело чуть ярче
ну ты ппц упрямый... говорю же у него отдельный пасс свечения, глазам чтоль ты своим не веришь, я не понимаю?! Ну иди спроси у крамера на форуме, он тебе тоже самое и скажет про эхо.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты моушн блюр с трейлеров форсажа
Ну да... у людей там камера стоимостью как бюджет среднего города в РФ, снимающая нативно в 32 бита, где 1 кадр весит гигабайт наверное. А у тебя скорее всего телефон или самая обычная домашняя камера средней паршивости. И ты хочешь чтоб разницы не было заметно... Купи себе хотя бы BlackMagic, снимай в 500 кадров в секунду RAW и потом сможешь делать с этим что душе угодно! Почти.
Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Поскольку ты ничего не говоришь о том, что у тебя там происходит, невозможно ничего сказать конкретного. Но ты гамму бленд 1 пробовал?
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37
Я задавал вопрос на копайлот, но там форум полумертвый видимо, тема не побликуется уже неделю и люди крайне ватно друг другу отвечают.
С каким бы видео что не делалось, вы же часто используете моушн блюр, верно? и при моушн дизайне, и добавлении 3д в видео и в кучи остальных примеров как вот Крамер - видео с лифтом из элемента 3д, он мог бы накинуть тупо RSMB, но сделал другой эффект и получил значительно большую синематику. Этот моушн блюр крайне важно понимать как делать, так как он нужен всегда, где нужен RSMB
Я ничего не говорю про пасс свечения, ОКЕЙ, но как он увеличил от пикселей средней яркости-то хвосты? Это был главный вопрос темы. Как без пересветов сделать линейные хвосты? Я же показал скрин у него видно что до размытия и после у него яркости ровно 0 теряется
слева его справа мой
Окей, отбросим всё что я говорил вообще, но как он сделал-то это??? что за такой пасс свечения на НЕЯРКИЕ пиксели? видно же что у него даже тупо темный серый пиксель размывается так же по цвету без потерь. Я так не смог сделать, как не старался.
Что за гамма бленд?
Отправлено спустя 35 минут 24 секунды:
Если гамма бленд 1.0 это та галочка - мне она ничего не меняет.
вот, у него видно что цвет не меняется, а мне чтобы добиться ЕГО цвета моушн блюра посмотрите насколько нужно пересветлить исходник, и то это только с яркими пикселями получилось, а что делать с серыми?
Есть идея одна правда: какой плагин за порог exposure отвечает? то есть нужно действие как у EQ с звуковыми частотами, чтобы середину не трогать, а верх ровно опустить. типа сделать все нужные пиксели очень яркими, потом размыть чтобы получился нужный цвет а потом сверху кинуть порог экспозиции, чтобы когда моушн блюра нет пиксели делались темнее, а когда он подрубается получается что ничего не меняется. Курвами и левелсом не получается, нужно именно обрубка экспозиции на верхах яркости, это возможно?и чем?
С каким бы видео что не делалось, вы же часто используете моушн блюр, верно? и при моушн дизайне, и добавлении 3д в видео и в кучи остальных примеров как вот Крамер - видео с лифтом из элемента 3д, он мог бы накинуть тупо RSMB, но сделал другой эффект и получил значительно большую синематику. Этот моушн блюр крайне важно понимать как делать, так как он нужен всегда, где нужен RSMB
Я ничего не говорю про пасс свечения, ОКЕЙ, но как он увеличил от пикселей средней яркости-то хвосты? Это был главный вопрос темы. Как без пересветов сделать линейные хвосты? Я же показал скрин у него видно что до размытия и после у него яркости ровно 0 теряется
слева его справа мой
Окей, отбросим всё что я говорил вообще, но как он сделал-то это??? что за такой пасс свечения на НЕЯРКИЕ пиксели? видно же что у него даже тупо темный серый пиксель размывается так же по цвету без потерь. Я так не смог сделать, как не старался.
Что за гамма бленд?
Отправлено спустя 35 минут 24 секунды:
Если гамма бленд 1.0 это та галочка - мне она ничего не меняет.
вот, у него видно что цвет не меняется, а мне чтобы добиться ЕГО цвета моушн блюра посмотрите насколько нужно пересветлить исходник, и то это только с яркими пикселями получилось, а что делать с серыми?
Есть идея одна правда: какой плагин за порог exposure отвечает? то есть нужно действие как у EQ с звуковыми частотами, чтобы середину не трогать, а верх ровно опустить. типа сделать все нужные пиксели очень яркими, потом размыть чтобы получился нужный цвет а потом сверху кинуть порог экспозиции, чтобы когда моушн блюра нет пиксели делались темнее, а когда он подрубается получается что ничего не меняется. Курвами и левелсом не получается, нужно именно обрубка экспозиции на верхах яркости, это возможно?и чем?
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты что за такой пасс свечения на НЕЯРКИЕ пиксели?
Первый раз про такой слышу, это уже сам че то выдумываешь. Я наоборот говорил про пасс свечения
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты пиксель размывается так же по цвету без потерь
Ты как будто только одно слово читаешь из всего сообщения! Уже несколько раз сказал, что это не БЛЮР Вот же видно, что это просто копии слоя, типа Еха:
И вот мой пример
А вот "эха" нет и все стало обычным серым
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37
Эхо тоже выход, но только не для футажей. Но с учётом что он делал этот видос в е3д можно допустить что он именно эхо юзал. Извини что замучал) просто вопрос очень интересный и важный для меня. Осталось только протестить вариант с порогами яркости экспозиции, чтобы как бы компресануть пиксели которые яркости 1.0 до 0.6 например, но остальное не трогать. Ответь пожалуйста на вопрос в конце предыдущего поста)
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты нужно действие как у EQ
Curves и есть эквалайзер
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты когда моушн блюра нет пиксели делались темнее, а когда он подрубается получается что ничего не меняется
не представляю себе такого процесса обработки
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты но только не для футажей
Зачем это делать для футажей, они так имеют "Моушн блюр как в реальной камере"?
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37
курвами ерунда получается, не получается у меня ими ровно верх компрессануть
вам известно что такое компрессия и порог? это когда установлен порог допустим в 1 единицу, всё что до единиц отображается, всё что выше единицы компрессится до единицы. Логику как я задумал конкретно с моушн блюром рассусоливать не буду, но суть в том что нужно каким-то плагином сделать при работе в 32 бит допустим порог яркости пикселя в 1.0. Должен же быть плагин который опускает яркость верха при этом не трогая середин и не меняя контраст, как эквалайзер. но курвы работают кривовато в этом плане. есть что-то?
aeplug писал(а):Источник цитаты не представляю себе такого процесса обработки
вам известно что такое компрессия и порог? это когда установлен порог допустим в 1 единицу, всё что до единиц отображается, всё что выше единицы компрессится до единицы. Логику как я задумал конкретно с моушн блюром рассусоливать не буду, но суть в том что нужно каким-то плагином сделать при работе в 32 бит допустим порог яркости пикселя в 1.0. Должен же быть плагин который опускает яркость верха при этом не трогая середин и не меняя контраст, как эквалайзер. но курвы работают кривовато в этом плане. есть что-то?
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты допустим в 1 единицу, всё что до единиц отображается, всё что выше единицы компрессится до единицы
это стандартное поведение After Effects в 8 битах
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты при работе в 32 бит
зачем тогда делать 32 и тут же переводить в 8???
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты плагин который опускает яркость верха
в Уровнях есть клипинг от 0 до 1, еще был какой то плагин типа hdri для компрессии как в Photoshop, точно не помню.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты как эквалайзер
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты что такое компрессия
Даже в аудио эквалайзер и компрессор - это разные алгоритмы. Ты уже сам запутался, что тебе нужно.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты но курвы работают кривовато
Ну миллионы специалистов пользуются ими в течении наверное 25 лет и все нормально. Один из самых старых инструментов, который почти и не изменился.
-
Нет такой компрессии или эквалайзера, которые могли бы определять "моушен блюр", есть ли он или его нет на участке изображения.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Вернуться в «Adobe After Effects»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей