Как сделать Motion blur как в реальной камере

Вопросы связанные с работой в программе
Аватара пользователя

Автор темы
idzeleniyslonik
Нуб
Нуб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37

Сообщение #11 idzeleniyslonik » 02 фев 2019, 06:11

Я с вами согласен, да, ясно что он подкрутил цветов для большего эффекта, это факт. Но я сомневаюсь что там настолько кропотливая работа слоями тупо над одним моушн блюром. Скорее всего он знает какое-то услиление помимо room-rgb. Я как не пытался сделать как у него - всё получается слабее, хоть масками вырезай, но это идиотизм и так не получится ничего путевого. Вопрос остается открытым именно как он сделал это всё дело чуть ярче.


Если бы эхо можно было юзать с видео футажами - я бы даже вопроса этого не задавал вероятно. сделал бы где нужно его и делов. Но если футаж в 24 фпс то каждое "эхо" будет на расстоянии 3 см друг от друга, а не в микроне как нужно. Может вы знаете как юзать эхо с видео? Потому что у меня не получилось.

Пытался сегодня воспроизвести моушн блюр с трейлеров форсажа - ну не дотягивает этот рум ргб. Бывают ли кастомные воркспейсы? такое бывает вообще? вдруг там будет нужное цветовое решение.

Всё бы хорошо и вроде понятно, но у крамера всё равно все хвосты и яркие и неяркие выглядят ярче чем при room-rgb, у него а-ля форсаж, чего собственно и хотим добиться




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #12 aeplug » 02 фев 2019, 06:58

idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты Но я сомневаюсь что там настолько кропотливая работа слоями тупо над одним моушн блюром.

А ты не сомневайся, профессионалы отдельно над каждым объектом в сцене колдуют. Да еще и по слоям.
https://vimeo.com/130189539
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты Если бы эхо можно было юзать с видео футажами

Да при чем здесь видео-футажи? Ты ведь ни одного футажа не показал, только набор из синтетических нереальных кадров! А если у тебя камера, зачем вообще все это? Она и так снимает Мбур как надо! Так как физика работает. Зачам там еще что-то усиливать :?:
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты как он сделал это всё дело чуть ярче

ну ты ппц упрямый... говорю же у него отдельный пасс свечения, глазам чтоль ты своим не веришь, я не понимаю?! :ka_boom: Ну иди спроси у крамера на форуме, он тебе тоже самое и скажет про эхо.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты моушн блюр с трейлеров форсажа

Ну да... у людей там камера стоимостью как бюджет среднего города в РФ, снимающая нативно в 32 бита, где 1 кадр весит гигабайт наверное. А у тебя скорее всего телефон или самая обычная домашняя камера средней паршивости. И ты хочешь чтоб разницы не было заметно... Купи себе хотя бы BlackMagic, снимай в 500 кадров в секунду RAW и потом сможешь делать с этим что душе угодно! Почти.
Изображение

Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Поскольку ты ничего не говоришь о том, что у тебя там происходит, невозможно ничего сказать конкретного. Но ты гамму бленд 1 пробовал?
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
idzeleniyslonik
Нуб
Нуб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37

Сообщение #13 idzeleniyslonik » 02 фев 2019, 15:00

Я задавал вопрос на копайлот, но там форум полумертвый видимо, тема не побликуется уже неделю и люди крайне ватно друг другу отвечают.

С каким бы видео что не делалось, вы же часто используете моушн блюр, верно? и при моушн дизайне, и добавлении 3д в видео и в кучи остальных примеров как вот Крамер - видео с лифтом из элемента 3д, он мог бы накинуть тупо RSMB, но сделал другой эффект и получил значительно большую синематику. Этот моушн блюр крайне важно понимать как делать, так как он нужен всегда, где нужен RSMB

Я ничего не говорю про пасс свечения, ОКЕЙ, но как он увеличил от пикселей средней яркости-то хвосты? Это был главный вопрос темы. Как без пересветов сделать линейные хвосты? Я же показал скрин у него видно что до размытия и после у него яркости ровно 0 теряется

слева его справа мой
Изображение

Окей, отбросим всё что я говорил вообще, но как он сделал-то это??? что за такой пасс свечения на НЕЯРКИЕ пиксели? видно же что у него даже тупо темный серый пиксель размывается так же по цвету без потерь. Я так не смог сделать, как не старался.

Что за гамма бленд?

Отправлено спустя 35 минут 24 секунды:
Если гамма бленд 1.0 это та галочка - мне она ничего не меняет.

Изображение

вот, у него видно что цвет не меняется, а мне чтобы добиться ЕГО цвета моушн блюра посмотрите насколько нужно пересветлить исходник, и то это только с яркими пикселями получилось, а что делать с серыми?

Есть идея одна правда: какой плагин за порог exposure отвечает? то есть нужно действие как у EQ с звуковыми частотами, чтобы середину не трогать, а верх ровно опустить. типа сделать все нужные пиксели очень яркими, потом размыть чтобы получился нужный цвет а потом сверху кинуть порог экспозиции, чтобы когда моушн блюра нет пиксели делались темнее, а когда он подрубается получается что ничего не меняется. Курвами и левелсом не получается, нужно именно обрубка экспозиции на верхах яркости, это возможно?и чем?

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #14 aeplug » 04 фев 2019, 00:43

idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты что за такой пасс свечения на НЕЯРКИЕ пиксели?

Первый раз про такой слышу, это уже сам че то выдумываешь. Я наоборот говорил про пасс свечения
Изображение
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты пиксель размывается так же по цвету без потерь

Ты как будто только одно слово читаешь из всего сообщения! Уже несколько раз сказал, что это не БЛЮР :omg: Вот же видно, что это просто копии слоя, типа Еха:
Изображение
Изображение
И вот мой пример
Изображение
А вот "эха" нет и все стало обычным серым
Изображение
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
idzeleniyslonik
Нуб
Нуб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37

Сообщение #15 idzeleniyslonik » 04 фев 2019, 01:41

Эхо тоже выход, но только не для футажей. Но с учётом что он делал этот видос в е3д можно допустить что он именно эхо юзал. Извини что замучал) просто вопрос очень интересный и важный для меня. Осталось только протестить вариант с порогами яркости экспозиции, чтобы как бы компресануть пиксели которые яркости 1.0 до 0.6 например, но остальное не трогать. Ответь пожалуйста на вопрос в конце предыдущего поста)

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #16 aeplug » 04 фев 2019, 04:09

idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты нужно действие как у EQ

Curves и есть эквалайзер
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты когда моушн блюра нет пиксели делались темнее, а когда он подрубается получается что ничего не меняется

не представляю себе такого процесса обработки
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты но только не для футажей

Зачем это делать для футажей, они так имеют "Моушн блюр как в реальной камере"?
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
idzeleniyslonik
Нуб
Нуб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37

Сообщение #17 idzeleniyslonik » 04 фев 2019, 13:36

курвами ерунда получается, не получается у меня ими ровно верх компрессануть
aeplug писал(а):Источник цитаты не представляю себе такого процесса обработки

вам известно что такое компрессия и порог? это когда установлен порог допустим в 1 единицу, всё что до единиц отображается, всё что выше единицы компрессится до единицы. Логику как я задумал конкретно с моушн блюром рассусоливать не буду, но суть в том что нужно каким-то плагином сделать при работе в 32 бит допустим порог яркости пикселя в 1.0. Должен же быть плагин который опускает яркость верха при этом не трогая середин и не меняя контраст, как эквалайзер. но курвы работают кривовато в этом плане. есть что-то?

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #18 aeplug » 05 фев 2019, 00:56

idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты допустим в 1 единицу, всё что до единиц отображается, всё что выше единицы компрессится до единицы

это стандартное поведение After Effects в 8 битах
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты при работе в 32 бит

зачем тогда делать 32 и тут же переводить в 8???
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты плагин который опускает яркость верха

в Уровнях есть клипинг от 0 до 1, еще был какой то плагин типа hdri для компрессии как в Photoshop, точно не помню.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты как эквалайзер

idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты что такое компрессия

Даже в аудио эквалайзер и компрессор - это разные алгоритмы. Ты уже сам запутался, что тебе нужно.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты но курвы работают кривовато

:grin: Ну миллионы специалистов пользуются ими в течении наверное 25 лет и все нормально. Один из самых старых инструментов, который почти и не изменился.
-
Нет такой компрессии или эквалайзера, которые могли бы определять "моушен блюр", есть ли он или его нет на участке изображения.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Вернуться в «Adobe After Effects»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей