Нашел способ сделать классный реалистичный огонь прямо в Adobe After Effects с помощью частиц и плагина Stardust, лично мне очень понравился результат. Быстро настраиваем для частиц ветер, фрактальный шум и получаем красивое пламя. Такая анимация огня может использоваться для эффектного появления логотипа в интро. Если хотите узнать, как сделать огненный текст в After Effects, обязательно досматривайте урок до конца и узнаете много интересного про эту программу.
Проект урока доступен спонсорам и за небольшой вклад в развитие канала.
Скачать проект урока для After Effects CC 2019:
https://boosty.to/aeplug/posts/f50a1939 ... 1ddafc56b6
https://motiondash.gumroad.com/l/proj295
https://www.patreon.com/posts/file-for-295-63066383
https://www.youtube.com/post/Ugkx5xNyP8 ... Z-4YjLX6Gi
https://vk.com/wall-45155656_19732
Создаем новые композиции в After Effects отдельно для текста и для финального огня с плагином Stardust, и делаем обычные начальные приготовления. В эмиттере частиц слой с текстом (кстати, не обязательно текст тут может быть, но и логотип с прозрачностью) назначаем в качестве источника генерации и убираем скорость полета. Размер частиц делаем небольшими, чтобы они были больше похожи ну кучу мелких точек.
Симуляция реалистичного пламени в Stardust
Чтобы частицы подлетели вверх, я решил использовать Force и подогнать параметра ветра Wind по оси Y. Красивые завихрения язычков пламени получаются после использования узла фрактального шума Turbulence с нужными параметрам для масштаба и скорости движения вверх вслед за основным движением частиц.
В целом база для огня тут и готова, дальше остается немного пройтись напильником по внешнему виду, убирая лишнее, и цвету. Избавиться от кучи мелких точек и слить их в одну визуальную структуру нам поможет плагин от Red Giant Denoiser II. Еще мне нравится накидывать CC Vector Blur для небольших заострений в текстуре, хорошо подходит для всяких энергетических эффектов. Ну и как обычно в конце красим Tritone, добавляем свечение Glow и кривыми подгоняем контраст огня под нужный цвет.
До этого момента все происходящее совпадало с моим старым уроком про создание огня в Particular. Но в Stardust мы можем пойти немного дальше - с помощью двух узлов Transform сжимаем Turbulence по оси X, вытягивая языки огня в вертикальном направлении, от чего они становятся еще больше реалистичными.
Поскольку я в качестве источника частиц в эмиттере брал композицию с текстом, у меня получился красивый огненный текст в After Effects. Но в эту композицию можно подставлять и любое статичное изображение или логотип, надо лишь помнить, что для симуляции частиц используется прозрачность.
Проект урока доступен спонсорам и за небольшой вклад в развитие канала.
Скачать проект урока для After Effects CC 2019:
https://boosty.to/aeplug/posts/f50a1939 ... 1ddafc56b6
https://motiondash.gumroad.com/l/proj295
https://www.patreon.com/posts/file-for-295-63066383
https://www.youtube.com/post/Ugkx5xNyP8 ... Z-4YjLX6Gi
https://vk.com/wall-45155656_19732
Содержание с временными метками
00:32 Подготовка новых композиций
01:30 Первоначальная настройка Stardust
02:28 Добавляем ветер на частицы Force
03:05 Завихрения языков пламени Turbulence
06:16 Denoiser II
07:59 CC Vector Blur
08:23 Настройка цвета огня
09:37 Время жизни частиц
10:09 Проблемы с сэмплом в Denoiser
11:35 Метод сжатия двух Transform
13:05 Про 3D и камеру
13:27 Толщина слоя в 3D
14:26 Пара слов про подмену логотипов
01:30 Первоначальная настройка Stardust
02:28 Добавляем ветер на частицы Force
03:05 Завихрения языков пламени Turbulence
06:16 Denoiser II
07:59 CC Vector Blur
08:23 Настройка цвета огня
09:37 Время жизни частиц
10:09 Проблемы с сэмплом в Denoiser
11:35 Метод сжатия двух Transform
13:05 Про 3D и камеру
13:27 Толщина слоя в 3D
14:26 Пара слов про подмену логотипов
Создаем новые композиции в After Effects отдельно для текста и для финального огня с плагином Stardust, и делаем обычные начальные приготовления. В эмиттере частиц слой с текстом (кстати, не обязательно текст тут может быть, но и логотип с прозрачностью) назначаем в качестве источника генерации и убираем скорость полета. Размер частиц делаем небольшими, чтобы они были больше похожи ну кучу мелких точек.
Симуляция реалистичного пламени в Stardust
Чтобы частицы подлетели вверх, я решил использовать Force и подогнать параметра ветра Wind по оси Y. Красивые завихрения язычков пламени получаются после использования узла фрактального шума Turbulence с нужными параметрам для масштаба и скорости движения вверх вслед за основным движением частиц.
В целом база для огня тут и готова, дальше остается немного пройтись напильником по внешнему виду, убирая лишнее, и цвету. Избавиться от кучи мелких точек и слить их в одну визуальную структуру нам поможет плагин от Red Giant Denoiser II. Еще мне нравится накидывать CC Vector Blur для небольших заострений в текстуре, хорошо подходит для всяких энергетических эффектов. Ну и как обычно в конце красим Tritone, добавляем свечение Glow и кривыми подгоняем контраст огня под нужный цвет.
До этого момента все происходящее совпадало с моим старым уроком про создание огня в Particular. Но в Stardust мы можем пойти немного дальше - с помощью двух узлов Transform сжимаем Turbulence по оси X, вытягивая языки огня в вертикальном направлении, от чего они становятся еще больше реалистичными.
Поскольку я в качестве источника частиц в эмиттере брал композицию с текстом, у меня получился красивый огненный текст в After Effects. Но в эту композицию можно подставлять и любое статичное изображение или логотип, надо лишь помнить, что для симуляции частиц используется прозрачность.