В этом уроке я покажу вам, как можно самому быстро сделать собственный футаж падающих бумажных денег в After Effect с плагином Trapcode Particular. На все это нам понадобится 20 минут, и в результате мы сможем полностью контролировать происходящий на экране процесс по всем параметрам: количество денег, скорость и направление движения, текстуры банкнот и прочее.
https://www.youtube.com/watch?v=f7K84ggcWu8
В качестве и эмиттера у нас будет выступать плоская коробка, расположенная сверху экрана, из которой частицы под действием сил гравитации будут двигаться вниз. Тип частиц Particle Type назначаем Textured Polygon и подключаем заранее сделанную композицию, где каждый кадр должен из себя представлять одну из текстур для банкнот, которую мы хотим видеть на экране.
С помощью параметров вращения Random Rotation и Rotation Speed сделаем так, чтобы частицы легко крутились в пространстве, словно на них действует аэродинамические силы. Это придаст композиции чуть больше динамики. Ну и в конце воспользуемся способностью плагина размывать объекты в зависимости от расстояния до камеры DOF. Создадим источник света для освещения падающих денег под нужным углом. Все эти элементы вместе сделают сцену еще более интересной.
К недостаткам этого метода я отнесу то, что частицы представляют из себя плоские объекты и не изгибаются, как это свойственно обычной бумаге. И так же они не имеют второй стороны, она просто является отраженной копией. Зато этот метод достаточно прост и не требует от пользователя знаний по работе в сложных программах трехмерного моделирования.
https://www.youtube.com/watch?v=f7K84ggcWu8
В качестве и эмиттера у нас будет выступать плоская коробка, расположенная сверху экрана, из которой частицы под действием сил гравитации будут двигаться вниз. Тип частиц Particle Type назначаем Textured Polygon и подключаем заранее сделанную композицию, где каждый кадр должен из себя представлять одну из текстур для банкнот, которую мы хотим видеть на экране.
С помощью параметров вращения Random Rotation и Rotation Speed сделаем так, чтобы частицы легко крутились в пространстве, словно на них действует аэродинамические силы. Это придаст композиции чуть больше динамики. Ну и в конце воспользуемся способностью плагина размывать объекты в зависимости от расстояния до камеры DOF. Создадим источник света для освещения падающих денег под нужным углом. Все эти элементы вместе сделают сцену еще более интересной.
К недостаткам этого метода я отнесу то, что частицы представляют из себя плоские объекты и не изгибаются, как это свойственно обычной бумаге. И так же они не имеют второй стороны, она просто является отраженной копией. Зато этот метод достаточно прост и не требует от пользователя знаний по работе в сложных программах трехмерного моделирования.