Делаем футаж падающих денег в After Effects с плагином Particular

Ссылки, описания, дополнительная информация для моих уроков на YouTube
Аватара пользователя

Автор темы
aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Делаем футаж падающих денег в After Effects с плагином Particular


Теги:

Сообщение #1 aeplug » 12 окт 2016, 22:41

poster 143.jpg
poster 143.jpg (71.4 КБ) 5849 просмотров
poster 143.jpg
poster 143.jpg (71.4 КБ) 5849 просмотров

В этом уроке я покажу вам, как можно самому быстро сделать собственный футаж падающих бумажных денег в After Effect с плагином Trapcode Particular. На все это нам понадобится 20 минут, и в результате мы сможем полностью контролировать происходящий на экране процесс по всем параметрам: количество денег, скорость и направление движения, текстуры банкнот и прочее.
https://www.youtube.com/watch?v=f7K84ggcWu8
В качестве и эмиттера у нас будет выступать плоская коробка, расположенная сверху экрана, из которой частицы под действием сил гравитации будут двигаться вниз. Тип частиц Particle Type назначаем Textured Polygon и подключаем заранее сделанную композицию, где каждый кадр должен из себя представлять одну из текстур для банкнот, которую мы хотим видеть на экране.
Тип частиц.jpg
Тип частиц.jpg (26.74 КБ) 5849 просмотров
Тип частиц.jpg
Тип частиц.jpg (26.74 КБ) 5849 просмотров

С помощью параметров вращения Random Rotation и Rotation Speed сделаем так, чтобы частицы легко крутились в пространстве, словно на них действует аэродинамические силы. Это придаст композиции чуть больше динамики. Ну и в конце воспользуемся способностью плагина размывать объекты в зависимости от расстояния до камеры DOF. Создадим источник света для освещения падающих денег под нужным углом. Все эти элементы вместе сделают сцену еще более интересной.
К недостаткам этого метода я отнесу то, что частицы представляют из себя плоские объекты и не изгибаются, как это свойственно обычной бумаге. И так же они не имеют второй стороны, она просто является отраженной копией. Зато этот метод достаточно прост и не требует от пользователя знаний по работе в сложных программах трехмерного моделирования.


Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Теги:


Вернуться в «Мои уроки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей