Собираем большое слово из кучи маленьких в After Effects (Trapcode Particular)

Ссылки, описания, дополнительная информация для моих уроков на YouTube
Аватара пользователя

Автор темы
aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Собираем большое слово из кучи маленьких в After Effects (Trapcode Particular)


Теги:

Сообщение #1 aeplug » 09 май 2017, 00:54

много текста.jpg
много текста.jpg (64.77 КБ) 4846 просмотров
много текста.jpg
много текста.jpg (64.77 КБ) 4846 просмотров

Описание урока


В этом уроке я покажу как собрать текст (или логотип) из более мелких частиц. В качестве таких частиц в этом примере я использую другой текст, но можно использовать любые изображения. Программа, с помощью которой я это буду делать, называется Adobe After Effects. Для создания частиц используется плагин Trapcode Particular.
https://www.youtube.com/watch?v=Y1YeXzVHpVc

Краткое содержание урока


композиция из текста.jpg
композиция из текста.jpg (210.48 КБ) 4846 просмотров
композиция из текста.jpg
композиция из текста.jpg (210.48 КБ) 4846 просмотров

Чтобы сделать такой эффект в Particular понадобится подготовить две композиции: одна для главного большого текста, другая для мелких частиц, из которых будет собираться основной. Это сделать не сложно, но есть несколько хитростей. В композиции большого текста нужно удалить все полупрозрачные пиксели по краям, чтобы они не генерировали такие же полупрозрачные частицы. Для этого можно взять эффект Levels или Curves в режиме работы с Alpha каналом и сильно повысить контрастность.
Черно-белое.jpg
Черно-белое.jpg (6.89 КБ) 4843 просмотра
Черно-белое.jpg
Черно-белое.jpg (6.89 КБ) 4843 просмотра

Переводим Particular в режим Emitter Type - Layer и выбираем для эмиттера нужную композицию. Кстати, слой этой композиции должен быть в 3D режиме. Выбираем в плагине настройку Directional. Теперь частицы будут появляться на поверхности слоя и двигаться в нужном направлении.
Particular Layer Emitter.jpg
Particular Layer Emitter.jpg (34.19 КБ) 4843 просмотра
Particular Layer Emitter.jpg
Particular Layer Emitter.jpg (34.19 КБ) 4843 просмотра

Для маленьких частиц композицию лучше делать минимального допустимого размера для экономии времени и памяти, но и чтобы перед камерой пиксели в глаза не бросались. Нужно найти компромисс. Каждый кадр этой композиции (текст или изображение) будет отдельной частицей в режиме наложения текстур Random - Still Frame.
Для частиц можно выбрать Particles Type - Sprite или Polygon. Первые всегда будут повернуты лицом к камере и не получится свободно менять ракурсы. Второй вариант решает это проблему, каждая частица будет небольшой трехмерной поверхностью, и можно будет спокойно делать 3D облеты.
Polygon-Particles-Type.jpg
Polygon-Particles-Type.jpg (126.8 КБ) 4843 просмотра
Polygon-Particles-Type.jpg
Polygon-Particles-Type.jpg (126.8 КБ) 4843 просмотра

Ну и самое главное! Нужно сделать отдельный 3D слой, который будет останавливать частицы. Для этого режим работы плагина Physics Model нужно переключить в Bounce, выбрать новый слой и изменить модель поведения частиц при соприкосновении с ним на Stick.
Physics Model Bounce Stick.jpg
Physics Model Bounce Stick.jpg (15.52 КБ) 4843 просмотра
Physics Model Bounce Stick.jpg
Physics Model Bounce Stick.jpg (15.52 КБ) 4843 просмотра

Теперь частицы должны двигаться от слоя эмиттера в направлении слоя-тормоза :) и прилипать к его поверхности, формирую на нем нужный образ. Все служебные слои можно скрыть и любоваться только на слой Партикуляра, информация все равно будет обрабатываться корректно.


  :info:  
Полезные ссылки:



Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Теги:


Вернуться в «Мои уроки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей