Влияет ли количество оперативной памяти (RAM/ОЗУ), доступной для работы программы After Effects, на скорость рендера видео роликов? Подписчик прислал занимательное видео с результатами тестов на компьютере с разным количество установленной оперативки. Прирост составил аж целых 200% процентов (в три раза быстрее)! Естественно я не смог пройти мимо подобной информации и провел собственное тестирование, ограничивая количество доступной памяти через настройки в самой программе After Effects. Результат меня не удивил, но я сразу не особо поверил в приведенные чужие данные.
https://www.youtube.com/watch?v=B2e31pUmW3c
Мой вывод таков: количество доступной памяти не может сильно влиять на скорость финального рендера, но позволяет работать гораздо удобнее при создании проекта за счет дополнительного кэширования уже просчитанных слоев и эффектов в памяти, избавляя от затрат на повторный просчет неизменных слоев и участков.
По прежнему самой важной деталью остается центральный процессор (CPU). Чем он мощнее, тем быстрее будут осуществляться просчет и обработка данных. И даже не смотря на то, что в последних версиях Adobe добавляет GPU ускорение во все большее количество своих стандартных плагинов.
Продолжаю тестировать производительность и скорость рендера After Effects с разными настройками для доступной памяти. В прошлом ролике я использовал типичную заставочную композицию для логотипа с кучей эффектов и малым количеством посторонних файлов. В комментариях к нему мне посоветовали попробовать поэкспериментировать с проектом наподобие слайд-шоу с большим количеством файлов большого размера, которые одновременно присутствуют на экране. Посмотрев видео, вы узнаете, что из этого вышло и какие результаты показало тестирование.
https://www.youtube.com/watch?v=qpdfSiBPaUY
https://www.youtube.com/watch?v=B2e31pUmW3c
Мой вывод таков: количество доступной памяти не может сильно влиять на скорость финального рендера, но позволяет работать гораздо удобнее при создании проекта за счет дополнительного кэширования уже просчитанных слоев и эффектов в памяти, избавляя от затрат на повторный просчет неизменных слоев и участков.
По прежнему самой важной деталью остается центральный процессор (CPU). Чем он мощнее, тем быстрее будут осуществляться просчет и обработка данных. И даже не смотря на то, что в последних версиях Adobe добавляет GPU ускорение во все большее количество своих стандартных плагинов.
Продолжаю тестировать производительность и скорость рендера After Effects с разными настройками для доступной памяти. В прошлом ролике я использовал типичную заставочную композицию для логотипа с кучей эффектов и малым количеством посторонних файлов. В комментариях к нему мне посоветовали попробовать поэкспериментировать с проектом наподобие слайд-шоу с большим количеством файлов большого размера, которые одновременно присутствуют на экране. Посмотрев видео, вы узнаете, что из этого вышло и какие результаты показало тестирование.
https://www.youtube.com/watch?v=qpdfSiBPaUY
Полезные ссылки:
- Делаем интро в стиле Отряда Самоубийц в After Effects с плагином Element 3D
https://www.youtube.com/watch?v=Sopu1RL9oQQ - Увеличение скорости рендера композиции в After Effects
- 16GB vs 32GB vs 64GB RAM - How much do you need? (Gaming vs Rendering)
https://www.youtube.com/watch?v=eJtrQ5CcCN0 - Память и хранилище в After Effects
https://helpx.adobe.com/ru/after-effect ... rage1.html