Линия горизонта. Перспектива.

Вопросы по работе в программе Maxon Cinema 4D
Canonical Link
Аватара пользователя

Автор темы
Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Линия горизонта. Перспектива.

Сообщение #1 Glory » 15 июл 2016, 13:32

В твоём отличном уроке по камере калибрейшн и камера мэпинг ты выставляешь перспективу и привязываешь её размер к реальной ситуации. Но с картинкой с которой ты это делаешь - всё достаточно просто. В таких да ж на глаз можно всё довольно удачно "сопоставить". А вот как поступать с картинкой, у которой вообще нет за что зацепиться? Ну разве что за линию горизонта и "условную точку схода" к которой всё равно придётся на глаз приклеиваться?

Например вот ситуация

Изображение

Как бы поступить, что б начать "клеить геометрию"? (Я пока ничего не придумал как тупо бросать плоскость "на озеро" и на глаз крутить камеру, добавляй куб тягая прикидывая "типа так похоже или нет")




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #2 aeplug » 15 июл 2016, 16:44

Ну раз нет прямых углов, значит и привязывать не надо. Строишь на глаз - земля, переспектива, вертикаль. Раньше все архитекторы и дизайнеры рекламных конструкций так делали, причем очень быстро и точно. Да и сейчас наверное... глаз то намётан.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
"Грид" (решетка) очень хорошо в этом помогает. Крамер кстати тоже показывал это в своих уроках где то в середине.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение #3 Glory » 15 июл 2016, 18:23

Отлично. Успокоил. За Крамера отдельное спасибо! (не вспомнишь что в уроке было? может какой кратер метеорита?)

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #4 aeplug » 15 июл 2016, 18:27

Точно не помню, много раз он так делал с эффектом GRID. Какие то уроки по Camera Maping-y в АЕ через тени и чего то еще.... Давно было.

Отправлено спустя 45 секунд:
Но там нет ничего интересного - просто крутишь камеру пока не решетка не совпадет с тем, что по твоему мнению плоскость.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение #5 Glory » 15 июл 2016, 18:37

просто глянуть как он "чувствует" это... всю "математику" я уже изучил на буржуйских уроках с персии и уроках художников на уютубе.


Вернуться в «Cinema 4D»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей