Задача: быстро и самое главное - одним файлом импортировать этот Ai в After Effects (для последующей анимации) в разрешени 1920 на 1080 (в композицию с таким же разрешением), чтобы все иллюстрации сразу стали в таком же положении, как и изначально в Ai-файле. Чтобы не нужно было их дополнительно масштабировать, позиционировать можно было сразу приступать к анимации.
Проблема в группировке и иерархии элементов в Ai перед импортом. Среди разные статических и полустатических объектов - есть персонажи, которых буду анимироваться на уровне частей тела. Для этого персонажей надо разбить на части.
- 1) Если в слое с персонажем группировать по частям тела (правая рука, правая бровь и т.д) - AE принимает такой файл сплошным 1м слоем без детализации (берет только верхнюю часть иерархии, без вложенности).
- 2) Если каждую часть тела персонажа ложить в этом 1м Ai-файле на отдельный слой - получится большая каша (ведь много ещё других слоев от других объектов). Придется потом в AE долго и нудно сидеть и выбирать - какой слой и к какому персонажу, части тела относится
- 3) Если каждого персонажа выносить на отдельный Ai-файл и там внутри выносить анимируемые части тела - на отдельные слои, то всё ОК работает в AE, но тогда придется отдельно скейлить и позиционировать каждого такого персонажа, каждый раз.
Вопрос: как мне в рамках ОДНОГО Ai-файла организовать группировку и иерархизацию, чтобы не было каши, всё принял AE и не нужно дальше в AE делать лишних вышеуказанных телодвижений?