Здравствуйте! Столкнулся с проблемой импорта видео с камеры sony alpha (XAVC, 3840х2160, 91,2 Мбит/сек, High@L5.1) в After Effects (СС 2017, Windows).
Изначально видео малоконтрастное (log3), с применением к нему lut (картинка приобретает нормальную контрастность), всплывает жуткий блокинг. Ощущение, что кодек сильно сжал картинку. В динамике это просто ужас. Не говоря уже о прокеивании хромакея - приходится применять neat video(
Но если открываем файл в DaVinci, там все намного лучше. В чем может быть проблема?
Выгнал из DaVinci, открыл в After Effects
Блокинг есть и там и там, но в DaVinci цветность всех этих областей совершенно другая, отчего картинка намного аккуратнее.
Чего только не перепробовал. На трех компьютерах - одна и та же картина. Даже пробовал ставить более раннюю версию AE. Менять luts тоже бесполезно, меняется только гамма.
Для просмотра видео пользуюсь Media Player Classic, он абсолютно так же, как и AE, воспроизводит исходное видео.
Может, вы сталкивались с подобной проблемой?
Текущие версии программ: After Effects CC 2022 v22.2.1 Premiere Pro CC 2022 v22.2
не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
Проблема с импортом xavc в After Effects
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблема с Motion Bro 3, 2–й работает нормально.
Yurik » 18 дек 2020, 10:39 » в форуме Adobe After Effects - 0
- 5142
-
Yurik
Перейти к последнему сообщению
18 дек 2020, 10:39
-
-
-
Проблема с 3D tracker. Трекает все во круг главного объекта.
bbclassic » 29 дек 2020, 13:04 » в форуме Adobe After Effects - 2
- 2361
-
bbclassic
Перейти к последнему сообщению
30 дек 2020, 09:43
-
-
-
Проблема с Duik. Помогите разобраться
carnavalisover » 15 янв 2021, 12:25 » в форуме Adobe After Effects - 1
- 2035
-
aeplug
Перейти к последнему сообщению
15 янв 2021, 20:06
-
-
- 1
- 2706
-
aeplug
Перейти к последнему сообщению
12 фев 2021, 17:54
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
rserg писал(а):Источник цитаты там все намного лучше
Ну этож разные программы, по разному обрабатывают, может там битность выше, я с ДаВинчни не работал.
rserg писал(а):Источник цитаты Блокинг есть и там и там
Тут надо с настройками записи разбираться, зачем нужна такая ужасная камера???
rserg писал(а):Источник цитаты вы сталкивались с подобной проблемой
скинь кусок XAVC видео куда-нибудь
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Ну этож разные программы, по разному обрабатывают, может там битность выше, я с ДаВинчни не работал.
точно не знаю, но изменение битности проекта AE ничего не меняет. Поставил DaVinci только ради проверки. Просто изначально файлы с камеры тестировали именно в давинчи, так как в ней будут делать цветкор.
Тут надо с настройками записи разбираться, зачем нужна такая ужасная камера???
тут ничего не могу поделать( Я так думаю, основная проблема именно кодировки: видео пишется в самой камере, а не на внешнем рекордере
скинь кусок XAVC видео куда-нибудь
видео с камеры, короткий шот
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Ну короче я немного почитал в этих наших гуглах. Slog3 добавлен для сцен с явными перепадами яркости, которые не требуют сильного повышения контрастности на посте. В твоем примере больше половины диапазона просто не используется. +Сильный шум. Не рекомендуется использовать в обычных условиях. Пользуйтесь Slog2.
Slog3 слишком шумный из-за чего плохо кодируется с большим количеством артефактов сжатия 8-битного кодека. Вот мужик тут загоняется с настройками: How to use SLOG3 LUTs for Sony A7s II footage without visible banding in the highlights
http://www.marienho.com/how-to-use-slog ... ighlights/
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А там настроек кодирования никаких нет в камере разве? Может формат другой?
Slog3 слишком шумный из-за чего плохо кодируется с большим количеством артефактов сжатия 8-битного кодека. Вот мужик тут загоняется с настройками: How to use SLOG3 LUTs for Sony A7s II footage without visible banding in the highlights
http://www.marienho.com/how-to-use-slog ... ighlights/
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А там настроек кодирования никаких нет в камере разве? Может формат другой?
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
aeplug писал(а):Источник цитаты Slog3 слишком шумный из-за чего плохо кодируется с большим количеством артефактов сжатия 8-битного кодека. Вот мужик тут загоняется с настройками: How to use SLOG3 LUTs for Sony A7s II footage without visible banding in the highlights
http://www.marienho.com/how-to-use-slog ... ighlights/
ого, спасибо! сейчас буду изучать
aeplug писал(а):Источник цитаты А там настроек кодирования никаких нет в камере разве? Может формат другой?
Скорее всего это максимальный битрейт, но разузнаю попродробнее!
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Мне кажется это маркетинговый ход - Да мы молодцы! Добавили вам log-3 в камеру для MP4! Не важно, что им пользоваться нельзя... Видать в следующих моделях доработают этот момент. Не в первый раз так делают.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Slog3 добавлен для сцен с явными перепадами яркости, которые не требуют сильного повышения контрастности на посте.
Большое спасибо за инфу!
И отдельное спасибо за видео про кодирование prores 422 и анализ готового файла, очень пригодилось!
сегодня получил тесты камеры с записью на внешнем рекордере (Shogun, prores 422)
там естественно блокинга нет, и, видимо, проблема решена)
но все же из-за малоконтрастного slog3 ступеньки, другого и не ожидал. Правда, лесенка только в 8бит. При переходе в 16бит - все ок (в 32 ровно так же, как и в 16)
вот скрины в 8bit и в 16bit
Но с Slog3 все понятно, я бы его в жизни не использовал. Думаю, оператор меня не послушает, поскольку вопрос деликатный, уже наснимали много материала, да и в DaVinci действительно все мягче намного. А так вообще никому не советую его использовать(
там естественно блокинга нет, и, видимо, проблема решена)
но все же из-за малоконтрастного slog3 ступеньки, другого и не ожидал. Правда, лесенка только в 8бит. При переходе в 16бит - все ок (в 32 ровно так же, как и в 16)
вот скрины в 8bit и в 16bit
Но с Slog3 все понятно, я бы его в жизни не использовал. Думаю, оператор меня не послушает, поскольку вопрос деликатный, уже наснимали много материала, да и в DaVinci действительно все мягче намного. А так вообще никому не советую его использовать(
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
rserg писал(а):Источник цитаты из-за малоконтрастного slog3 ступеньки
ну по идее это же надо проф оборудование наверное,типа RED
Каждый кадр отдельно, да еще и 32 битный )
10 секунд = 2 гига ))) зато делай с цветом что хочешь!
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Вернуться в «Adobe After Effects»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей