Проблема с импортом xavc в After Effects

Вопросы связанные с работой в программе

Автор темы
rserg
Нуб
Нуб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 18:42
Благодарил (а): 5 раз

Проблема с импортом xavc в After Effects

Сообщение #1 rserg » 22 апр 2017, 19:43

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой импорта видео с камеры sony alpha (XAVC, 3840х2160, 91,2 Мбит/сек, High@L5.1) в After Effects (СС 2017, Windows).

Изначально видео малоконтрастное (log3), с применением к нему lut (картинка приобретает нормальную контрастность), всплывает жуткий блокинг. Ощущение, что кодек сильно сжал картинку. В динамике это просто ужас. Не говоря уже о прокеивании хромакея - приходится применять neat video(

Но если открываем файл в DaVinci, там все намного лучше. В чем может быть проблема?

Выгнал из DaVinci, открыл в After Effects

2017-04-22_19-21-04.png
Вот скрин исходника, импортированного в AE:
2017-04-22_19-21-04.png (170.79 КБ) 1477 просмотров
2017-04-22_19-21-04.png
Вот скрин исходника, импортированного в AE:
2017-04-22_19-21-04.png (170.79 КБ) 1477 просмотров


2017-04-22_19-20-32.png
А вот скрин с видео, пересчитанного предварительно в DaVinci:
2017-04-22_19-20-32.png (171.24 КБ) 1477 просмотров
2017-04-22_19-20-32.png
А вот скрин с видео, пересчитанного предварительно в DaVinci:
2017-04-22_19-20-32.png (171.24 КБ) 1477 просмотров


Блокинг есть и там и там, но в DaVinci цветность всех этих областей совершенно другая, отчего картинка намного аккуратнее.
Чего только не перепробовал. На трех компьютерах - одна и та же картина. Даже пробовал ставить более раннюю версию AE. Менять luts тоже бесполезно, меняется только гамма.

Для просмотра видео пользуюсь Media Player Classic, он абсолютно так же, как и AE, воспроизводит исходное видео.
Может, вы сталкивались с подобной проблемой? :cry:




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #2 aeplug » 22 апр 2017, 20:18

rserg писал(а):Источник цитаты там все намного лучше

Ну этож разные программы, по разному обрабатывают, может там битность выше, я с ДаВинчни не работал.
rserg писал(а):Источник цитаты Блокинг есть и там и там

Тут надо с настройками записи разбираться, зачем нужна такая ужасная камера???
:ka_boom:
rserg писал(а):Источник цитаты вы сталкивались с подобной проблемой

скинь кусок XAVC видео куда-нибудь
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Автор темы
rserg
Нуб
Нуб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 18:42
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение #3 rserg » 22 апр 2017, 20:49

Ну этож разные программы, по разному обрабатывают, может там битность выше, я с ДаВинчни не работал.

точно не знаю, но изменение битности проекта AE ничего не меняет. Поставил DaVinci только ради проверки. Просто изначально файлы с камеры тестировали именно в давинчи, так как в ней будут делать цветкор.

Тут надо с настройками записи разбираться, зачем нужна такая ужасная камера???

тут ничего не могу поделать( Я так думаю, основная проблема именно кодировки: видео пишется в самой камере, а не на внешнем рекордере

скинь кусок XAVC видео куда-нибудь

видео с камеры, короткий шот

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #4 aeplug » 22 апр 2017, 21:25

Ну короче я немного почитал в этих наших гуглах. Slog3 добавлен для сцен с явными перепадами яркости, которые не требуют сильного повышения контрастности на посте. В твоем примере больше половины диапазона просто не используется. +Сильный шум. Не рекомендуется использовать в обычных условиях. Пользуйтесь Slog2.
Изображение
Slog3 слишком шумный из-за чего плохо кодируется с большим количеством артефактов сжатия 8-битного кодека. Вот мужик тут загоняется с настройками: How to use SLOG3 LUTs for Sony A7s II footage without visible banding in the highlights
http://www.marienho.com/how-to-use-slog ... ighlights/

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А там настроек кодирования никаких нет в камере разве? Может формат другой?
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Автор темы
rserg
Нуб
Нуб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 18:42
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение #5 rserg » 22 апр 2017, 22:05

aeplug писал(а):Источник цитаты Slog3 слишком шумный из-за чего плохо кодируется с большим количеством артефактов сжатия 8-битного кодека. Вот мужик тут загоняется с настройками: How to use SLOG3 LUTs for Sony A7s II footage without visible banding in the highlights
http://www.marienho.com/how-to-use-slog ... ighlights/


ого, спасибо! сейчас буду изучать :shock:

aeplug писал(а):Источник цитаты А там настроек кодирования никаких нет в камере разве? Может формат другой?

Скорее всего это максимальный битрейт, но разузнаю попродробнее!

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #6 aeplug » 22 апр 2017, 22:36

Мне кажется это маркетинговый ход - Да мы молодцы! Добавили вам log-3 в камеру для MP4! Не важно, что им пользоваться нельзя... Видать в следующих моделях доработают этот момент. Не в первый раз так делают.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Автор темы
rserg
Нуб
Нуб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 18:42
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение #7 rserg » 24 апр 2017, 17:50

Slog3 добавлен для сцен с явными перепадами яркости, которые не требуют сильного повышения контрастности на посте.


Большое спасибо за инфу!

И отдельное спасибо за видео про кодирование prores 422 и анализ готового файла, очень пригодилось!


Автор темы
rserg
Нуб
Нуб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 18:42
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение #8 rserg » 04 май 2017, 18:55

сегодня получил тесты камеры с записью на внешнем рекордере (Shogun, prores 422)

там естественно блокинга нет, и, видимо, проблема решена)

но все же из-за малоконтрастного slog3 ступеньки, другого и не ожидал. Правда, лесенка только в 8бит. При переходе в 16бит - все ок (в 32 ровно так же, как и в 16)

вот скрины в 8bit и в 16bit

Но с Slog3 все понятно, я бы его в жизни не использовал. Думаю, оператор меня не послушает, поскольку вопрос деликатный, уже наснимали много материала, да и в DaVinci действительно все мягче намного. А так вообще никому не советую его использовать(

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #9 aeplug » 04 май 2017, 19:21

rserg писал(а):Источник цитаты из-за малоконтрастного slog3 ступеньки

ну по идее это же надо проф оборудование наверное,типа RED
Каждый кадр отдельно, да еще и 32 битный )
10 секунд = 2 гига ))) зато делай с цветом что хочешь!
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Вернуться в «Adobe After Effects»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей