Моушн блюр как в реальной камере

Вопросы связанные с работой в программе
Canonical Link
Аватара пользователя

Автор темы
idzeleniyslonik
Нуб
Нуб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2019 01:37

Моушн блюр как в реальной камере

Сообщение idzeleniyslonik » 31 янв 2019 02:01

Здравствуйте. Вопрос следующий: как сделать моушн блюр как в реальной камере? Все плагины по типу RSMB, форс блюр и т.п. работают по одному принципу, они просто размывают пиксель и он теряет насыщенность, но настоящий моушн блюр не меняет яркость пикселей, а оставляет за ними такой же яркий след.
Изображение
Нужен такой блюр как на 2 картинке. Чем его сделать? Плагин ECHO не работает с видео футажами,




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение aeplug » 01 фев 2019 02:01

Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
idzeleniyslonik
Нуб
Нуб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2019 01:37

Сообщение idzeleniyslonik » 01 фев 2019 02:22

Это действительно один из способов, спасибо, но он работает исключительно с хайлайтами и пикселями которые являются умноженному белому в несколько раз, что становится возможным в работе 32 бит.
Но нам же нужно таким образом, без потери яркости при размытии, сделать тоже самое что и в вашем варианте, но не только с хайлайтами, а и с остальными не настолько яркими пикселями
Изображение
Вот пример из видео Крамера, как можно заметить так же без потери яркости размыты и менее яркие пиксели, которые явно имеют в пиксель INFO значение меньше единицы, но при этом не потеряли свою яркость при моушн блюре. Как такого добиться?

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение aeplug » 01 фев 2019 04:49

idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты нам же нужно без потери яркости при размытии, сделать тоже самое и с остальными не настолько яркими пикселями

Кому нам? Я первый раз сталкиваюсь с подобной задачей и никто не спрашивал. И уроков не видел. Почему это при размытии пиксели не должны терять свою яркость, идет процесс смешивания, если пиксель не смешивается, тогда это уж не процесс Blur, а я не знаю что. Вот пример похоже с реальной камеры. Пиксели просто микшируются вдоль пути с соседними. Желтый кладется на черный и исчезает, а что ему еще делать?? Он же не может так и оставаться желтым, не меняясь...
Изображение
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты Вот пример из видео Крамера

Я не вижу тут ничего необычного, кроме висящего сверху здорового Glow на четверть экрана
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты не потеряли свою яркость при моушн блюре

Как ты определил это? У тебя нет исходника и ты не знаешь какая у них была яркость до блюра. Да на этой картинке вообще ничего не видно кроме белых объектов.
Изображение
Ну и что это вообще за "полосатое" такое?? Это точно не Motion Blur

Короче не понятно, что ты там делаешь.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
idzeleniyslonik
Нуб
Нуб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2019 01:37

Сообщение idzeleniyslonik » 01 фев 2019 14:10

Что конкретно непонятно? Я в принципе удивлен, почему это не самый первый вопрос у людей: как сделать мошун блюр такого же типа как и в 3д рендерах/реальной камере. Потому что только этот моушн блюр даёт реальную прибавку к картинке и реализм.

Ваш пример что вы скинули это и есть то о чем я говорил, но чуть в меньшей мере, возможно камера не дорогая или другие аспекты. посмотрите на зону земли между листьями: уж насколько там пиксели неяркие, но при этом они тоже оставляют видную полосу за собой. Обычный РСМБ их размоет так что они уйдут в полупрозрачные на конце своих хвостов.
Изображение

Вот еще пример с этого же видео крамера, где уже ясно видно, что серый пиксель какого-то элемента темного лифта так же оставляет за собой ровные хвосты
Изображение

И ВОТ на дороге белые полосы, они явно не являются ультраяркими пикселями и умноженные белому в трое. Это просто пиксели со значением меньше единицы в пиксель INFO, при этом они так же оставляют ровные линии
Соответственно, вероятно, решение как это сделать он нашел
Изображение

Вот еще примеры с форсажа:
Изображение
Номер супер темный, но даже он оставляет за собой ровный след
Пиксели справа на машине какие-то полуяркие фонари тоже оставляют, при том что они не ультраяркие

Изображение
Дорога размыта без потери яркости, мы видим четкие полосы


Ну и пару примеров еще:
Изображение
- графити слева(обычные рисунки оставляют за собой полосы) и вообще тип размытия ясен: он больше похож на эффект echo в ае, но при этом он тоже плавно размывает очень темные пиксели, а всё что ярче оставляет за собой полосы

Изображение
тоже самое (на камнях слева средней яркости пиксели оставляют ровные хвосты)


В общем, судя по тому что крамер чисто такой блюр сделал, как-то найти выход можно. Это действительно важный вопрос, потому что с ним картинка получается другая вообще

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение aeplug » 01 фев 2019 16:02

idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты насколько там пиксели неяркие, но при этом они тоже оставляют видную полосу за собой

Ну продублирую слой, вырежи нужные сегменты по яркости, да и положи их сверху.
Как превратить режим наложения в альфа канал?
Изображение
да и у крамера в уроке тоже полосы есть
и вот как в примере с грузовиком
Изображение
Кто то невнимательно уроки смотрит
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
idzeleniyslonik
Нуб
Нуб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2019 01:37

Сообщение idzeleniyslonik » 01 фев 2019 19:20

То, что вы показали это не софтовый блюр, это исходник с реальной камеры. Вот это вот приблежение в конце, оно показано в исходнике, вероятно там был зум в конце резко выкручен. А машину он показывал как референс к чему идём.


В общем, покопался с опцией working space в настройках композиции. Нашел некоторую особенность: вероятно само решение частино кроется в цветовых настройках композиции. настройка ROOM-RGB + галочка на Linearize working space даёт почти то, что нужно. По крайней мере она делает эхо от моушн блюра в разы ярче, практически как нам нужно. Но всё-таки не до конца. Может быть здесь есть какие-то решение? По типу других цветовых настроек пространства и так далее, как room rgb только сильнее.
Изображение

Проблема его способа в том, что она может усилить полосы только от ярких пикселей, но нам же нужно, как показывал выше (тот же пример с велосипедом в ГТА и графити на стене) - сделать пиксели ярче при моушн блюре, но не превращать их самих в пересветы и не ярчить.
Мы должны получить вот так:
Изображение
Как можно увидеть, изначальная яркость пикселя не увеличилась, только хвосты не потеряли цвет вообще. С примером с великом в ГТА выше такой же эффект. То есть даже самые серые пиксели будут оставлять такие же хвосты практически без потерь цвета. Есть идеи?

Вот тут у него кстати реально именно то что нужно, не зря он сделал именно такой блюр тут чтобы кинематичности добиться. Изображение
Серые полосы на дороге он размыл без потери яркости. А вот как он так сделал-хрен знает.

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение aeplug » 01 фев 2019 20:34

Что-то я тебя вообще не понимаю. Нашел "рум" - не нравится. Потом
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты но не превращать их самих в пересветы и не ярчить

и чуть ниже пример
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты Мы должны получить вот так:

как раз где все "ярчит" и пересвечено. А закончил странной картинкой, которая выглядит как "рум"
Изображение
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты Серые полосы на дороге

по полосам наоборот видно, что как только они перестают быть яркими они просто размазываются обычным блюром, и это еще без учета эффекта DOF на дороге.
Короче, я не знаю что это за эффект и зачем он нужен и к чему его следует применять.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
idzeleniyslonik
Нуб
Нуб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2019 01:37

Сообщение idzeleniyslonik » 01 фев 2019 21:06

рум только немного делает пиксели ярче, это не выход. поэтому и спросил, может есть другие воркспейсы? Я скинул с ECHO, это по сути как должно быть. ЦВЕТА НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ! ни темнее ни светлее, они должны оставаться такими же при размытии, в этом весь смысл.
Вот скрин - слева Крамера до/после размытия, справа моё до/после. Очевидно что у него потери в цвете почти 0
Изображение

И такой результат у него при том, что я даже по его методу добавлял пересвет сколько это было допустимо, но у него всё равно ярче. Явно способ другой

Если бы он делал это по его способу, как в видосе про 32бит с пересветом , то у него бы рука которая держит оружие при высветлении в конечном результате просто горела бы, помимо того что там серые пиксели никак не выделить вообще, только хайлайты. Он сделал в видео своём явно не с помощью пересвета
Изображение

Вы посмотрите на эту картинку - разве стена здесь пересвечена и поэтому так размыта? Нет, она совершенно неяркая, но эффект как у ECHO, пиксели не теряют яркость совершенно
Изображение

Вы зря так пренебрежительно к такому эффекту относитесь) Это составляющая каждого фильма и любого 3д рендера качественного. Это даёт другой уровень картинки и динамики при движении, именно поэтому Крамер и использовал этот приём в своём видео

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение aeplug » 02 фев 2019 04:07

idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты ECHO, это по сути как должно быть

тогда почему бы его и не использовать? :slow:
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты ЦВЕТА НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ!

Ну не знаю, с точки зрения физики если источник подобного цвета на кадре не яркий и допустим принять его за 100 или даже меньше, то его световой поток делится на площадь смаза, и она не может быть в итоге одинаковой для маленькой и для большой. Она должна делиться поровну. У Крамера и в самом плагине Element 3D Motion Blur так же сделан (и насколько помню в других рендерах вроде тоже):
Изображение
Т.е. общее количество света в кадре не должно быть больше только от эффекта Мблюра, а остается постоянным значением.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты у него бы рука которая держит оружие при высветлении в конечном результате просто горела

Ну так он и не в одном кадре это делал, естественно, что у него там все по слоям разбито в композиции.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты и любого 3д рендера

Ну у 3д рендеров и настроек побольше.
https://www.youtube.com/watch?v=rauukQewjKc
Как и одном из первых кадров так и тут видно, что это просто копии сверху лежат, поэтому они яркость и не теряют. Чем не Ехо? Похоже на тот самый урок.
Изображение
А в одном из кадров там вообще сразу пропадает яркость. Видать брак и слой "еха" не дотянули.
Изображение
Тем более они вообще странно выглядят, что это за разметка такая, которая с высоты НЕБОСКРЕБА светится как уличный фонарь??? Явно же она не натурально усилена.
Изображение
А в других местах для обычных предметов обычный же плавный MB
Изображение
А вот он показывает отдельный пасс яркости/свечения
Изображение

Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Так не должно быть, когда какая-то мелкая фигня
Изображение
ВДРУГ в следующем кадре усиливается в 10-ки раз благодаря блюру и превращается в прожектор!
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Там и деталей то таких на дне не было
Изображение

Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:
И если смотреть на это в целом, то есть такие арт техники для фото как Freeze Light или Light Paint. Они четко дают понять как интенсивность падает на больших скоростях и наоборот усиливается там, где объект движется медлено.
Изображение
Ориентироваться ли на реальные камеры или на игры и фэйковые синематики, где 100 слоев не понятно что делают, решай для себя сам. Но не надо писать о реализме выдуманных процессов.

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Ну и последний пример
Изображение
Здесь мы видим очень яркие огни, они настолько сильные что выжигают участки до белого даже на скорости. Но если б они были темнее или двигались бы быстрее еще раз 10, то и эффект бы растворялся при движении и начинал бы уж терять свою "белость".
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Ну и Ехо делает наложение друг на друга, хотя оно и будет физически некорректный эффект.
Изображение
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Вернуться в «Adobe After Effects»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot]