Здравствуйте. Вопрос следующий: как сделать моушн блюр как в реальной камере? Все плагины по типу RSMB, форс блюр и т.п. работают по одному принципу, они просто размывают пиксель и он теряет насыщенность, но настоящий моушн блюр не меняет яркость пикселей, а оставляет за ними такой же яркий след.
Нужен такой блюр как на 2 картинке. Чем его сделать? Плагин ECHO не работает с видео футажами,
Текущие версии программ: After Effects CC 2022 v22.2.1 Premiere Pro CC 2022 v22.2
не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
Как сделать Motion blur как в реальной камере
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблема с Motion Bro 3, 2–й работает нормально.
Yurik » 18 дек 2020, 10:39 » в форуме Adobe After Effects - 0
- 5144
-
Yurik
Перейти к последнему сообщению
18 дек 2020, 10:39
-
-
-
Как сделать интро для канала в After Effects / скачать проект заставки Вложения
aeplug » 21 дек 2020, 19:26 » в форуме Мои уроки - 0
- 9442
-
aeplug
Перейти к последнему сообщению
21 дек 2020, 19:26
-
-
- 6
- 3317
-
Dracula`
Перейти к последнему сообщению
09 янв 2021, 20:55
-
-
Частицы следуют за человеком. Как сделать?
tiptopvkr » 07 мар 2021, 15:45 » в форуме Как это сделать - 4
- 3163
-
tiptopvkr
Перейти к последнему сообщению
09 мар 2021, 10:00
-
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37
Это действительно один из способов, спасибо, но он работает исключительно с хайлайтами и пикселями которые являются умноженному белому в несколько раз, что становится возможным в работе 32 бит.
Но нам же нужно таким образом, без потери яркости при размытии, сделать тоже самое что и в вашем варианте, но не только с хайлайтами, а и с остальными не настолько яркими пикселями
Вот пример из видео Крамера, как можно заметить так же без потери яркости размыты и менее яркие пиксели, которые явно имеют в пиксель INFO значение меньше единицы, но при этом не потеряли свою яркость при моушн блюре. Как такого добиться?
Но нам же нужно таким образом, без потери яркости при размытии, сделать тоже самое что и в вашем варианте, но не только с хайлайтами, а и с остальными не настолько яркими пикселями
Вот пример из видео Крамера, как можно заметить так же без потери яркости размыты и менее яркие пиксели, которые явно имеют в пиксель INFO значение меньше единицы, но при этом не потеряли свою яркость при моушн блюре. Как такого добиться?
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты нам же нужно без потери яркости при размытии, сделать тоже самое и с остальными не настолько яркими пикселями
Кому нам? Я первый раз сталкиваюсь с подобной задачей и никто не спрашивал. И уроков не видел. Почему это при размытии пиксели не должны терять свою яркость, идет процесс смешивания, если пиксель не смешивается, тогда это уж не процесс Blur, а я не знаю что. Вот пример похоже с реальной камеры. Пиксели просто микшируются вдоль пути с соседними. Желтый кладется на черный и исчезает, а что ему еще делать?? Он же не может так и оставаться желтым, не меняясь...
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты Вот пример из видео Крамера
Я не вижу тут ничего необычного, кроме висящего сверху здорового Glow на четверть экрана
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты не потеряли свою яркость при моушн блюре
Как ты определил это? У тебя нет исходника и ты не знаешь какая у них была яркость до блюра. Да на этой картинке вообще ничего не видно кроме белых объектов.
Ну и что это вообще за "полосатое" такое?? Это точно не Motion Blur
Короче не понятно, что ты там делаешь.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37
Что конкретно непонятно? Я в принципе удивлен, почему это не самый первый вопрос у людей: как сделать мошун блюр такого же типа как и в 3д рендерах/реальной камере. Потому что только этот моушн блюр даёт реальную прибавку к картинке и реализм.
Ваш пример что вы скинули это и есть то о чем я говорил, но чуть в меньшей мере, возможно камера не дорогая или другие аспекты. посмотрите на зону земли между листьями: уж насколько там пиксели неяркие, но при этом они тоже оставляют видную полосу за собой. Обычный РСМБ их размоет так что они уйдут в полупрозрачные на конце своих хвостов.
Вот еще пример с этого же видео крамера, где уже ясно видно, что серый пиксель какого-то элемента темного лифта так же оставляет за собой ровные хвосты
И ВОТ на дороге белые полосы, они явно не являются ультраяркими пикселями и умноженные белому в трое. Это просто пиксели со значением меньше единицы в пиксель INFO, при этом они так же оставляют ровные линии
Соответственно, вероятно, решение как это сделать он нашел
Вот еще примеры с форсажа:
Номер супер темный, но даже он оставляет за собой ровный след
Пиксели справа на машине какие-то полуяркие фонари тоже оставляют, при том что они не ультраяркие
Дорога размыта без потери яркости, мы видим четкие полосы
Ну и пару примеров еще:
- графити слева(обычные рисунки оставляют за собой полосы) и вообще тип размытия ясен: он больше похож на эффект echo в ае, но при этом он тоже плавно размывает очень темные пиксели, а всё что ярче оставляет за собой полосы
тоже самое (на камнях слева средней яркости пиксели оставляют ровные хвосты)
В общем, судя по тому что крамер чисто такой блюр сделал, как-то найти выход можно. Это действительно важный вопрос, потому что с ним картинка получается другая вообще
Ваш пример что вы скинули это и есть то о чем я говорил, но чуть в меньшей мере, возможно камера не дорогая или другие аспекты. посмотрите на зону земли между листьями: уж насколько там пиксели неяркие, но при этом они тоже оставляют видную полосу за собой. Обычный РСМБ их размоет так что они уйдут в полупрозрачные на конце своих хвостов.
Вот еще пример с этого же видео крамера, где уже ясно видно, что серый пиксель какого-то элемента темного лифта так же оставляет за собой ровные хвосты
И ВОТ на дороге белые полосы, они явно не являются ультраяркими пикселями и умноженные белому в трое. Это просто пиксели со значением меньше единицы в пиксель INFO, при этом они так же оставляют ровные линии
Соответственно, вероятно, решение как это сделать он нашел
Вот еще примеры с форсажа:
Номер супер темный, но даже он оставляет за собой ровный след
Пиксели справа на машине какие-то полуяркие фонари тоже оставляют, при том что они не ультраяркие
Дорога размыта без потери яркости, мы видим четкие полосы
Ну и пару примеров еще:
- графити слева(обычные рисунки оставляют за собой полосы) и вообще тип размытия ясен: он больше похож на эффект echo в ае, но при этом он тоже плавно размывает очень темные пиксели, а всё что ярче оставляет за собой полосы
тоже самое (на камнях слева средней яркости пиксели оставляют ровные хвосты)
В общем, судя по тому что крамер чисто такой блюр сделал, как-то найти выход можно. Это действительно важный вопрос, потому что с ним картинка получается другая вообще
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты насколько там пиксели неяркие, но при этом они тоже оставляют видную полосу за собой
Ну продублирую слой, вырежи нужные сегменты по яркости, да и положи их сверху.
Как превратить режим наложения в альфа канал?
да и у крамера в уроке тоже полосы есть
и вот как в примере с грузовиком
Кто то невнимательно уроки смотрит
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37
То, что вы показали это не софтовый блюр, это исходник с реальной камеры. Вот это вот приблежение в конце, оно показано в исходнике, вероятно там был зум в конце резко выкручен. А машину он показывал как референс к чему идём.
В общем, покопался с опцией working space в настройках композиции. Нашел некоторую особенность: вероятно само решение частино кроется в цветовых настройках композиции. настройка ROOM-RGB + галочка на Linearize working space даёт почти то, что нужно. По крайней мере она делает эхо от моушн блюра в разы ярче, практически как нам нужно. Но всё-таки не до конца. Может быть здесь есть какие-то решение? По типу других цветовых настроек пространства и так далее, как room rgb только сильнее.
Проблема его способа в том, что она может усилить полосы только от ярких пикселей, но нам же нужно, как показывал выше (тот же пример с велосипедом в ГТА и графити на стене) - сделать пиксели ярче при моушн блюре, но не превращать их самих в пересветы и не ярчить.
Мы должны получить вот так:
Как можно увидеть, изначальная яркость пикселя не увеличилась, только хвосты не потеряли цвет вообще. С примером с великом в ГТА выше такой же эффект. То есть даже самые серые пиксели будут оставлять такие же хвосты практически без потерь цвета. Есть идеи?
Вот тут у него кстати реально именно то что нужно, не зря он сделал именно такой блюр тут чтобы кинематичности добиться.
Серые полосы на дороге он размыл без потери яркости. А вот как он так сделал-хрен знает.
В общем, покопался с опцией working space в настройках композиции. Нашел некоторую особенность: вероятно само решение частино кроется в цветовых настройках композиции. настройка ROOM-RGB + галочка на Linearize working space даёт почти то, что нужно. По крайней мере она делает эхо от моушн блюра в разы ярче, практически как нам нужно. Но всё-таки не до конца. Может быть здесь есть какие-то решение? По типу других цветовых настроек пространства и так далее, как room rgb только сильнее.
Проблема его способа в том, что она может усилить полосы только от ярких пикселей, но нам же нужно, как показывал выше (тот же пример с велосипедом в ГТА и графити на стене) - сделать пиксели ярче при моушн блюре, но не превращать их самих в пересветы и не ярчить.
Мы должны получить вот так:
Как можно увидеть, изначальная яркость пикселя не увеличилась, только хвосты не потеряли цвет вообще. С примером с великом в ГТА выше такой же эффект. То есть даже самые серые пиксели будут оставлять такие же хвосты практически без потерь цвета. Есть идеи?
Вот тут у него кстати реально именно то что нужно, не зря он сделал именно такой блюр тут чтобы кинематичности добиться.
Серые полосы на дороге он размыл без потери яркости. А вот как он так сделал-хрен знает.
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Что-то я тебя вообще не понимаю. Нашел "рум" - не нравится. Потом
и чуть ниже пример
как раз где все "ярчит" и пересвечено. А закончил странной картинкой, которая выглядит как "рум"
по полосам наоборот видно, что как только они перестают быть яркими они просто размазываются обычным блюром, и это еще без учета эффекта DOF на дороге.
Короче, я не знаю что это за эффект и зачем он нужен и к чему его следует применять.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты но не превращать их самих в пересветы и не ярчить
и чуть ниже пример
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты Мы должны получить вот так:
как раз где все "ярчит" и пересвечено. А закончил странной картинкой, которая выглядит как "рум"
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты Серые полосы на дороге
по полосам наоборот видно, что как только они перестают быть яркими они просто размазываются обычным блюром, и это еще без учета эффекта DOF на дороге.
Короче, я не знаю что это за эффект и зачем он нужен и к чему его следует применять.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 01:37
рум только немного делает пиксели ярче, это не выход. поэтому и спросил, может есть другие воркспейсы? Я скинул с ECHO, это по сути как должно быть. ЦВЕТА НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ! ни темнее ни светлее, они должны оставаться такими же при размытии, в этом весь смысл.
Вот скрин - слева Крамера до/после размытия, справа моё до/после. Очевидно что у него потери в цвете почти 0
И такой результат у него при том, что я даже по его методу добавлял пересвет сколько это было допустимо, но у него всё равно ярче. Явно способ другой
Если бы он делал это по его способу, как в видосе про 32бит с пересветом , то у него бы рука которая держит оружие при высветлении в конечном результате просто горела бы, помимо того что там серые пиксели никак не выделить вообще, только хайлайты. Он сделал в видео своём явно не с помощью пересвета
Вы посмотрите на эту картинку - разве стена здесь пересвечена и поэтому так размыта? Нет, она совершенно неяркая, но эффект как у ECHO, пиксели не теряют яркость совершенно
Вы зря так пренебрежительно к такому эффекту относитесь) Это составляющая каждого фильма и любого 3д рендера качественного. Это даёт другой уровень картинки и динамики при движении, именно поэтому Крамер и использовал этот приём в своём видео
Вот скрин - слева Крамера до/после размытия, справа моё до/после. Очевидно что у него потери в цвете почти 0
И такой результат у него при том, что я даже по его методу добавлял пересвет сколько это было допустимо, но у него всё равно ярче. Явно способ другой
Если бы он делал это по его способу, как в видосе про 32бит с пересветом , то у него бы рука которая держит оружие при высветлении в конечном результате просто горела бы, помимо того что там серые пиксели никак не выделить вообще, только хайлайты. Он сделал в видео своём явно не с помощью пересвета
Вы посмотрите на эту картинку - разве стена здесь пересвечена и поэтому так размыта? Нет, она совершенно неяркая, но эффект как у ECHO, пиксели не теряют яркость совершенно
Вы зря так пренебрежительно к такому эффекту относитесь) Это составляющая каждого фильма и любого 3д рендера качественного. Это даёт другой уровень картинки и динамики при движении, именно поэтому Крамер и использовал этот приём в своём видео
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты ECHO, это по сути как должно быть
тогда почему бы его и не использовать?
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты ЦВЕТА НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ!
Ну не знаю, с точки зрения физики если источник подобного цвета на кадре не яркий и допустим принять его за 100 или даже меньше, то его световой поток делится на площадь смаза, и она не может быть в итоге одинаковой для маленькой и для большой. Она должна делиться поровну. У Крамера и в самом плагине Element 3D Motion Blur так же сделан (и насколько помню в других рендерах вроде тоже):
Т.е. общее количество света в кадре не должно быть больше только от эффекта Мблюра, а остается постоянным значением.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты у него бы рука которая держит оружие при высветлении в конечном результате просто горела
Ну так он и не в одном кадре это делал, естественно, что у него там все по слоям разбито в композиции.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты и любого 3д рендера
Ну у 3д рендеров и настроек побольше.
https://www.youtube.com/watch?v=rauukQewjKc
Как и одном из первых кадров так и тут видно, что это просто копии сверху лежат, поэтому они яркость и не теряют. Чем не Ехо? Похоже на тот самый урок.
А в одном из кадров там вообще сразу пропадает яркость. Видать брак и слой "еха" не дотянули.
Тем более они вообще странно выглядят, что это за разметка такая, которая с высоты НЕБОСКРЕБА светится как уличный фонарь??? Явно же она не натурально усилена.
А в других местах для обычных предметов обычный же плавный MB
А вот он показывает отдельный пасс яркости/свечения
Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Так не должно быть, когда какая-то мелкая фигня
ВДРУГ в следующем кадре усиливается в 10-ки раз благодаря блюру и превращается в прожектор!
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Там и деталей то таких на дне не было
Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:
И если смотреть на это в целом, то есть такие арт техники для фото как Freeze Light или Light Paint. Они четко дают понять как интенсивность падает на больших скоростях и наоборот усиливается там, где объект движется медлено.
Ориентироваться ли на реальные камеры или на игры и фэйковые синематики, где 100 слоев не понятно что делают, решай для себя сам. Но не надо писать о реализме выдуманных процессов.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Ну и последний пример
Здесь мы видим очень яркие огни, они настолько сильные что выжигают участки до белого даже на скорости. Но если б они были темнее или двигались бы быстрее еще раз 10, то и эффект бы растворялся при движении и начинал бы уж терять свою "белость".
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Ну и Ехо делает наложение друг на друга, хотя оно и будет физически некорректный эффект.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Вернуться в «Adobe After Effects»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей