тогда почему бы его и не использовать?
Ну не знаю, с точки зрения физики если источник подобного цвета на кадре не яркий и допустим принять его за 100 или даже меньше, то его световой поток делится на площадь смаза, и она не может быть в итоге одинаковой для маленькой и для большой. Она должна делиться поровну. У Крамера и в самом плагине Element 3D Motion Blur так же сделан (и насколько помню в других рендерах вроде тоже):

Т.е.
общее количество света в кадре не должно быть больше только от эффекта Мблюра, а остается постоянным значением.
idzeleniyslonik писал(а):Источник цитаты у него бы рука которая держит оружие при высветлении в конечном результате просто горела
Ну так он и не в одном кадре это делал, естественно, что у него там все по слоям разбито в композиции.
Ну у 3д рендеров и настроек побольше.
https://www.youtube.com/watch?v=rauukQewjKcКак и одном из первых кадров так и тут видно, что это просто копии сверху лежат, поэтому они яркость и не теряют. Чем не Ехо? Похоже на тот самый урок.

А в одном из кадров там вообще сразу пропадает яркость. Видать брак и слой "еха" не дотянули.

Тем более они вообще странно выглядят, что это за разметка такая, которая с высоты НЕБОСКРЕБА светится как уличный фонарь??? Явно же она не натурально усилена.

А в других местах для обычных предметов обычный же плавный MB

А вот он показывает отдельный пасс яркости/свечения
Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:Так не должно быть, когда какая-то мелкая фигня

ВДРУГ в следующем кадре усиливается в 10-ки раз благодаря блюру и превращается в прожектор!
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:Там и деталей то таких на дне не было
Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:И если смотреть на это в целом, то есть такие арт техники для фото как
Freeze Light или
Light Paint. Они четко дают понять как интенсивность падает на больших скоростях и наоборот усиливается там, где объект движется медлено.

Ориентироваться ли на реальные камеры или на игры и фэйковые синематики, где 100 слоев не понятно что делают, решай для себя сам. Но не надо писать о реализме выдуманных процессов.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:Ну и последний пример

Здесь мы видим очень яркие огни, они настолько сильные что выжигают участки до белого даже на скорости. Но если б они были темнее или двигались бы быстрее еще раз 10, то и эффект бы растворялся при движении и начинал бы уж терять свою "белость".

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:Ну и Ехо делает наложение друг на друга, хотя оно и будет физически некорректный эффект.
