Разница между GPU и CPU рендерингом

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Вопросы, не попадающие в тематические разделы форума выше
Canonical Link
Аватара пользователя

Автор темы
Oskar_Bild_Schindler
Нуб
Нуб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 12:47

Разница между GPU и CPU рендерингом

Сообщение #1 Oskar_Bild_Schindler » 27 апр 2016, 13:13

Можете мне нубку объсянить в чем принципиальная разница?
Разница интересует в плане качества.
От чего это зависит?
Зависит ли от уровня железа, например видеокарты?
Как это зависит от процессора?




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #2 aeplug » 27 апр 2016, 18:46

Толком неизвестно, все зависит от конкретных алгоритмов обработки, которые разработчики затолкали внутрь своих программ. Если вообще судить, то ЦПУ доступна вся оперативная память компьютера, а GPU только память видеокарточки, иначе никакого прироста скорости не будет. А она в несколько раз меньше. Например отрендерить Октаном сцену с кучей больших и качественных текстур может оказаться нереальной задачей. В TurbulenceFD область симуляции тоже вписывается в память видюхи, если включить CUDA.
А по опыту еще оказывается, что и обработки по разному происходят, например в Adobe Premiere Pro с CUDA часто глюки непонятные.
ИМХО :yo_!: я понял так, что CPU может реализовать любой алгоритм, а на CUDA только по определенным правилам и не у всех это получается сделать без ограничений. Либо алгоритмы как то упрощают и они уже не 100% соответствуют результатам на процессорном варианте. Во всяком случае раньше так и писали в доках.
Сейчас возможно ситуация меняется в лучшую сторону, исчезают рамки, не может же популярная и быстрая технология на месте стоять. Но это вопрос уже к программистам. :faill:

Тот же самый NVENC, который как бы есть, и которого как бы и нет. С одной стороны Adobe и NVIDIA любовь на века, а с другой - такая интересная разработка пылится на задворках адобовского форума в непонятном состоянии. Вот вам реальный способ ускорить работу программы... но разработчики его просто игнорируют! :pissed_off:
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Q-max
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 20:02
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение #3 Q-max » 29 апр 2016, 17:14

Вчера был в Media Markt, стояли там 2 геймеровских компа с двумя видео картами и с процессоров 4GZ. Правда оперативки там 32 было. Но материнка до 64 берёт. Я аж облизнулся на этот комп. Стоил он правда 3000 евро)))
:yarr:

Мне кажется самый оптимальный вариант выбора ПК - это Intel и Nvidia. Потому чтобо AMD некоторые проги не идут... Короче грубо говоря все поледине технологии и аппаратура 100% совместима с Intel и Nvida... А всё другое на 85... Даже помойму VideoCopilot не всегда с AMD работает...

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #4 aeplug » 29 апр 2016, 17:39

Но вообще да, CUDA и Intel для работы и в Adob-aх особенно. Раньше на АМД процессорах даже и не ставилось! Мне вот только на днях писали, что в новых дровах 16.4 для их видеокарт не распознается OpenGL в Element 3D. Надо ставить старые 16.1.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Вернуться в «Всё остальное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей