Есть проект, я уже обращался по нему с вопросом. Сам проект https://yadi.sk/d/XHnIZfK5K7Y4SQ
Там есть композиция Panoramic View в которой студия поворачивается. Есть много других композиций, где студия не поворачивается, так там качество выводимого материала нормальное. А вот в Panoramic View за счет поворотов резко падает качество выводимого материала, особенно, если студию "приблизить" контроллером Dolly. Хотелось бы как то решить эту проблему. Я так понимаю, что при увеличении студии, происходит ее приближение по Z координате, но при этом всей композиции (на которую воздействует Dolly). И если я снял дикторов в 4К, положил в эту композицию, а потом начал приближение, то сам диктор не скейлится, соответственно падает разрешение. Как вот сделать так, чтобы при приближении студии скейлился каждый элемент студии, тогда, если все элементы качественные и имеют хорошее разрешение, то их собственное увеличение не приведет к деградации материала?
Текущие версии программ: After Effects CC 2022 v22.2.1 Premiere Pro CC 2022 v22.2
не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
Как сделать качественное увеличение
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как сделать интро для канала в After Effects / скачать проект заставки Вложения
aeplug » 21 дек 2020, 19:26 » в форуме Мои уроки - 0
- 9440
-
aeplug
Перейти к последнему сообщению
21 дек 2020, 19:26
-
-
- 6
- 3315
-
Dracula`
Перейти к последнему сообщению
09 янв 2021, 20:55
-
-
Частицы следуют за человеком. Как сделать?
tiptopvkr » 07 мар 2021, 15:45 » в форуме Как это сделать - 4
- 3161
-
tiptopvkr
Перейти к последнему сообщению
09 мар 2021, 10:00
-
-
- 0
- 2910
-
Quorthon
Перейти к последнему сообщению
26 май 2021, 17:23
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Мой опыт работы с чужими проектами (особенно такими навороченными и запутанными) говорит, что в них почти невозможно ничего кастомизировать, кроме того под что автор подогнал. В 85% обязательно что-то съедет, обрежется или еще как испортится и будет выглядеть не так как надо. Проще самому собрать новую сцену с нужными настройкам по образцу, чем пытаться угадать и исправить чего там напридумывали по своему разумению.
Значит САМ диктор не двигается по Z. Если это композиция двигается, то возможно включить Collapse Transformations поможет, но тогда что-то другое может съехать.
Akbaur писал(а):Источник цитаты приближение по Z координате
Akbaur писал(а):Источник цитаты сам диктор не скейлится
Значит САМ диктор не двигается по Z. Если это композиция двигается, то возможно включить Collapse Transformations поможет, но тогда что-то другое может съехать.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Самое очевидное, что мне пришло в голову - это попробовать перевести эту панорамную композицию в 4К. При этом все составляющие студии были изначально увеличены в размерах в 2 раза в фотошопе и подредактированы (в NeatImage), подшарплены. Затем, после перевода все подкомпозиций в 4К вся панорама развалилась ( труба эта), пришлось ее собирать заново. Но в результате студия стала на поворотах заметно качественней. Но это тоже не самый правильный подход, ибо мой не самый слабый (но и не самый сильный) PC обрабатывал 15 секунд часов 12. (я еще и 120 кадров поставил, чтобы повороты были плавные). Ну а результат был конвертирован в FullHD.
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Akbaur писал(а):Источник цитаты перевести эту панорамную композицию в 4К
Akbaur писал(а):Источник цитаты 120 кадров поставил
Не удивительно, что тормозит. И зачем 120 кадров? в секунду чтоль?
Akbaur писал(а):Источник цитаты студия стала на поворотах заметно качественней
Какая вообще связь размера и поворота??
Akbaur писал(а):Источник цитаты 4К был конвертирован в FullHD
Akbaur писал(а):Источник цитаты не самый правильный подход
да вообще неправильный
Что хоть получается то?
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
За Collapse Transformations отдельное спасибо )) Это, в принципе, то что и нужно было, хотя студия развалилась (((
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Ну как какая, вся студия нарезана масками из общей "панорамной картинки". Эти нарезанные куски свернуты в трубу, т.е. части общей панорамной картинки повернуты под углом, соответственно картинка постоянно интерполируется, ну это как в фотошопе нарисовать ровную вертикальную прямую, а затем повернуть ее под углом, появится "лесенка". Так и здесь в панорамной композиции четкость по этой причине падает. Да еще и наезд (dolly) не скейлит каждый элемент как вот "ваша" функция Collapse Transformations, получается, что вообще четкость падает. Я подумал, что как в фотошопе, чтобы "лесенка" была менее заметна, можно увеличить разрешение изображения. Тогда действительно лесенка становится менее заметной после поворота вертикальной прямой. По аналогии для видео - перевести в 4К. Все стало заметно четче.
А 120 кадров в секунду.... При проектных 30 кадрах повороты по студии получаются со стробом. Если же я вывожу в "некомпресс" avi, 120 кадров в сек., а потом в Премьере вывожу 30 кадров в mp4, то повороты получаются очень плавные и без всяких стробов. ))
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
aeplug писал(а):Источник цитаты Какая вообще связь размера и поворота??
Ну как какая, вся студия нарезана масками из общей "панорамной картинки". Эти нарезанные куски свернуты в трубу, т.е. части общей панорамной картинки повернуты под углом, соответственно картинка постоянно интерполируется, ну это как в фотошопе нарисовать ровную вертикальную прямую, а затем повернуть ее под углом, появится "лесенка". Так и здесь в панорамной композиции четкость по этой причине падает. Да еще и наезд (dolly) не скейлит каждый элемент как вот "ваша" функция Collapse Transformations, получается, что вообще четкость падает. Я подумал, что как в фотошопе, чтобы "лесенка" была менее заметна, можно увеличить разрешение изображения. Тогда действительно лесенка становится менее заметной после поворота вертикальной прямой. По аналогии для видео - перевести в 4К. Все стало заметно четче.
А 120 кадров в секунду.... При проектных 30 кадрах повороты по студии получаются со стробом. Если же я вывожу в "некомпресс" avi, 120 кадров в сек., а потом в Премьере вывожу 30 кадров в mp4, то повороты получаются очень плавные и без всяких стробов. ))
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Ну не знаю...
Я первый раз слышу про такие проблемы как "лесенки на поворотах".
Ну фильмам это не мешает даже экшен сцены показывать
Для этого существует Motion Blur, и ощущение что вы там идете каким-то своим собственным путем. Так что совет - остановитесь и подумает зачем вы все это придумываете с нуля, когда есть уже отлаженные технологии для видео, которыми пользуются люди годами.
Я первый раз слышу про такие проблемы как "лесенки на поворотах".
Akbaur писал(а):Источник цитаты При проектных 30 кадрах повороты по студии получаются со стробом.
Ну фильмам это не мешает даже экшен сцены показывать
Для этого существует Motion Blur, и ощущение что вы там идете каким-то своим собственным путем. Так что совет - остановитесь и подумает зачем вы все это придумываете с нуля, когда есть уже отлаженные технологии для видео, которыми пользуются люди годами.
Akbaur писал(а):Источник цитаты а потом в Премьере вывожу
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
aeplug писал(а):Источник цитаты Я первый раз слышу про такие проблемы как "лесенки на поворотах".
Это мне странно от вас слышать такое ))
Вот примеры для двух линий из фотошопа при 72 dpi и той же самой линии переведенной в 300 dpi
https://ibb.co/k9ZftnR
https://ibb.co/rtrrXVd
У нас же студия свернута в круг (трубу), соответственно все "нарезки" этой трубы повернуты к камере под углом (под неким поворотом), отсюда деградация изображения в исходном разрешении FullHD. Если разрешение увеличить, например до 4К, то этот дефект снижается, что визуально улучшает качество.
Я делал несколько выпусков по этому проекту. Вот один из них https://www.youtube.com/watch?v=JQmPX3xCFaU&t=1030s
Он характерен тем, что на времени 19.13 как раз фрагмент панорамной студии, в котором уже видно, что дикторы стали заметно менее качественными, а после поворота, там диктор вообще не качественный, это я еще шарпил его нещадно, т.к. по проекту он должен был быть дальше метра на 3, но мне это не подходило, слишком далеко...
Вот в этом проблема, кстати, и сам поворот стробит нещадно. А вот когда я сейчас попробовал вывести материал в 120 к\с, а потом его в 60p, то повороты изумительно плавные получаются...
Почему я вывожу в некомпресс, а потом в Премьере еще перекодирую, так это элементарно. Выпуск Новостей делается из сюжетов, а не целиком в Афтере, плюс я звук дикторов правлю и подкладываю в Премьер, а не беру исходный из Афтера, плюс там всякие рекламные заставки, переходы и т.п.. Это не возможно сделать только в Афтере.
Вот такие получаются повороты, после указанных преобразований
https://www.youtube.com/watch?v=u4An-GzIboQ&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=u4An-GzIboQ&feature=youtu.be
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Akbaur писал(а):Источник цитаты Вот такие получаются повороты
и это считается 12 часов???
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
aeplug писал(а):Источник цитаты и это считается 12 часов???
Нет, конечно же, это даже не в 4К переведенный материал.
Я вот другое хотел спросить. Вы уже ознакомились худо-бедно с проектом. Для реализации панорамы, студия свернута в трубу, внутри летает камера. Приближение-удаление достигается подлетом-отлетом камеры по привязанному параметру Dolly. Как бы вот все-таки сделать так, чтобы при приближении скейлились размеры исходных элементов студии (ну как в Collapse Transformations примерно). Т.е. можно же и не переводить в 4К всю композицию, а оставить ее в FullHD, но каждый элемент увеличить в размере в 2 раза (по площади в 4 раза), а затем в проекте в параметре Scale уменьшить в два раза (чтобы все осталось без изменений). Можно ли как-то все значения этих скейлов всех (или интересующих) элементов студии привязать к параметру Dolly каким-нибудь экспрешеном? Логичен ли такой подход?
Т.е. подлетает камера к объекту так, что объект становится в два раза больше, при этом не объект растягивается в два раза, а параметр Scale в нем меняется со значения 50% до 100% (мы же изначально уменьшили объект в два раза).
Вернуться в «Adobe After Effects»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей