Есть разбитый на части тела персонаж,
![Изображение](https://sun9-59.userapi.com/impg/iyOZhcnHHza3XB19bdvXoO7CUKfaqLsho2oCPw/cyKL4wQ7y0Y.jpg?size=1867x1357&quality=96&proxy=1&sign=47caa2c1517520cf9fc0c526bbd7852a&type=album)
Делаю привязку следующим образом: Выделяю ногу,голень,бедро > Auto Rig . Также со второй ногой. Потом выбираю контроллер первой ноги+туловище > Auto Rig. Потом также со второй. И вот проблема: Если тянуть за контроллер первой ноги, которая была и зарегина первая, то туловище не двигается,
![Изображение](https://sun9-69.userapi.com/impg/gveBE-HZs1Xdp3x-eDAvgqC2udmTOQUHec6kZA/dEYRPogcdmk.jpg?size=1877x1367&quality=96&proxy=1&sign=cb642570de7ba93021d33a64bcc5331a&type=album)
а если за вторую, то двигается.
![Изображение](https://sun9-26.userapi.com/impg/NntAlzCkJ7BRzpB1ZTM4wSl72iWZFDUzKHFcuw/hv-QKiUbDh0.jpg?size=1878x1353&quality=96&proxy=1&sign=2d51f04f6aa90f54dc94770c40b231b1&type=album)
Почему-то именно последний прирегинный объект позволяет туловище двигаться. Тоесть если потом я прирегю руки к туловищу, то будет двигаться последняя прирегинная рука. Например, хочу, чтобы можно было дергать персонажа за косички, но голова двигается только за одной косичкой.
![Изображение](https://sun9-28.userapi.com/impg/B8kuygT-BieZFkQL4RjNZrzxNK-Ph60HlfZZ6A/RT9csoiodG0.jpg?size=1489x653&quality=96&proxy=1&sign=46f65a1fe9cb4f599b073126be520307&type=album)
![Изображение](https://sun9-17.userapi.com/impg/yP8nRAulCKredndwB1u5XRSbOii7zurj-8xX7A/puMGIhrkTm0.jpg?size=1489x561&quality=96&proxy=1&sign=4031d78d5a4907b2c931d16456d6141f&type=album)
Вопрос: Как сделать так, чтобы части тела, которые выше по иерархии линков отвечали на позиции своих чайлдов и почему вообще получается так, что только последний приаттаченный объект может так делать?