Текущие версии программ:
After Effects CC 2020 v17.0.0
Premiere Pro CC 2020 v14.0
не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!


Создание необычной "жидкой" молнии в After Effects с Trapcode Particular
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Создание красивых штук с помощью Particular
CasparDavidFriedrich » 13 июл 2019 23:53 » в форуме Adobe After Effects - 4
- 260
-
CasparDavidFriedrich
14 июл 2019 15:15
-
-
-
Создаем анимированный фон Trapcode Form из частиц в After Effects Вложения
aeplug » 22 дек 2018 15:58 » в форуме Мои уроки - 0
- 1626
-
aeplug
22 дек 2018 15:58
-
-
-
Как привязать Particular к Null, чтобы не принималась позиция Null?
dionisius » 08 янв 2019 23:34 » в форуме Вопросы о плагинах Trapcode - 1
- 194
-
aeplug
09 янв 2019 00:59
-
-
- 6
- 139
-
Dzar
19 окт 2019 14:45
-
Автор темы - Санта
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Создание необычной "жидкой" молнии в After Effects с Trapcode Particular
Теги:
Создание нестандартной молнии в After Effects, которая, словно поток энергии, следует за движением эмиттера.
Создание "жидкой" молнии в After Effects с Trapcode Particular
https://www.youtube.com/watch?v=kn0YlK856IE
В отличие от стандартных методов, которые рисуют ровную молнию между двумя точками только в 2D пространстве, этот вариант нарисует трёхмерную конструкцию, которая будет повторять траекторию движения эмиттера, благодаря чему можно создавать интересные формы в 3D.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Теги:
-
Автор темы - Санта
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Краткое содержание урока
В этом уроке мы будем использовать известный плагин для симуляции частиц Particular в After Effects. В начале придется настроить его таким образом, чтобы частицы вылетали из эмиттера в нужном направлении с одинаковой скоростью. Для этого используем параметры Velocity, Velocity Random, Direction и Direction Spread. После привязки эмиттера к положению другого слоя (или можно использовать встроенную функцию Particular для отслеживания источников света в Emitter Type), частицы будут вести себя словно бумажная лента под пером энцефалографа, повторяя движение эмиттера.
Чтобы придать полученной кривой неровную структуру будем работать с параметрами Turbulence Field из группы Physics. Можно настроить желаемый размер и анимацию искривлений, которые будут постоянно воздействовать на частицы.
После того как результат нас удовлетворит, можно переходит к созданию вторичных линий, чтобы форма была больше похожа на молнию или поток энергии с множеством ответвлений, хлещущий из источника. Просто дублируем слой композиции в After Effects с Particular несколько раз и у каждого немного меняем параметры по вкусу, работая с размеров и силой отклонения частиц.
Еще я решил использовать Aux System для частиц второго уровня, которые создадут подобие энергетических отростков на главной кривой. Мне показалось, что это будет достаточно интересно смотреться в итоге.
Теперь же молнию надо разукрасить. Для этого можно использовать встроенный эффект Tritone или бесплатный плагин от VideoCopilot "Color Vibrance". Но пока все выглядит не очень хорошо. С помощью нескольких эффектов попробуем так исказить изображение, чтобы на нем появилось еще больше неровных участков и всяких прочих завихрений и деталей. В этом нам помогут Turbulent Displace и CC Vector Blur, весьма полезные эффекты, которые часто выручают при создании энергетических сгустков и плазм.
Ну и финальные штрихи на молнию нанесем с помощью плагинов CC Glass и Glow (куда уж без него). А чтобы совместить с финальным изображением воспользуемся режимом наложения Screen и эффектом S_DistortChroma (из набора плагинов Sapphire для After Effects) для искажений, похожих на те, которые создает горячий воздух.
На этом все.
Чтобы придать полученной кривой неровную структуру будем работать с параметрами Turbulence Field из группы Physics. Можно настроить желаемый размер и анимацию искривлений, которые будут постоянно воздействовать на частицы.
После того как результат нас удовлетворит, можно переходит к созданию вторичных линий, чтобы форма была больше похожа на молнию или поток энергии с множеством ответвлений, хлещущий из источника. Просто дублируем слой композиции в After Effects с Particular несколько раз и у каждого немного меняем параметры по вкусу, работая с размеров и силой отклонения частиц.
Еще я решил использовать Aux System для частиц второго уровня, которые создадут подобие энергетических отростков на главной кривой. Мне показалось, что это будет достаточно интересно смотреться в итоге.
Теперь же молнию надо разукрасить. Для этого можно использовать встроенный эффект Tritone или бесплатный плагин от VideoCopilot "Color Vibrance". Но пока все выглядит не очень хорошо. С помощью нескольких эффектов попробуем так исказить изображение, чтобы на нем появилось еще больше неровных участков и всяких прочих завихрений и деталей. В этом нам помогут Turbulent Displace и CC Vector Blur, весьма полезные эффекты, которые часто выручают при создании энергетических сгустков и плазм.
Ну и финальные штрихи на молнию нанесем с помощью плагинов CC Glass и Glow (куда уж без него). А чтобы совместить с финальным изображением воспользуемся режимом наложения Screen и эффектом S_DistortChroma (из набора плагинов Sapphire для After Effects) для искажений, похожих на те, которые создает горячий воздух.
На этом все.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей