Создание необычной "жидкой" молнии в After Effects с Trapcode Particular

Ссылки, описания, дополнительная информация для моих уроков на YouTube
Аватара пользователя

Автор темы
aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Создание необычной "жидкой" молнии в After Effects с Trapcode Particular


Теги:

Сообщение #1 aeplug » 08 июн 2016, 11:39

poster 132 урок молния в After Effects.jpg
poster 132 урок молния в After Effects.jpg (64.37 КБ) 5491 просмотр
poster 132 урок молния в After Effects.jpg
poster 132 урок молния в After Effects.jpg (64.37 КБ) 5491 просмотр

Создание нестандартной молнии в After Effects, которая, словно поток энергии, следует за движением эмиттера.
Создание "жидкой" молнии в After Effects с Trapcode Particular
https://www.youtube.com/watch?v=kn0YlK856IE
В отличие от стандартных методов, которые рисуют ровную молнию между двумя точками только в 2D пространстве, этот вариант нарисует трёхмерную конструкцию, которая будет повторять траекторию движения эмиттера, благодаря чему можно создавать интересные формы в 3D.
Пример анимации молнии.gif
Пример анимации молнии.gif (1.36 МБ) 5494 просмотра
Пример анимации молнии.gif
Пример анимации молнии.gif (1.36 МБ) 5494 просмотра


Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Теги:


Аватара пользователя

Автор темы
aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Краткое содержание урока

Сообщение #2 aeplug » 08 июн 2016, 15:54

В этом уроке мы будем использовать известный плагин для симуляции частиц Particular в After Effects. В начале придется настроить его таким образом, чтобы частицы вылетали из эмиттера в нужном направлении с одинаковой скоростью. Для этого используем параметры Velocity, Velocity Random, Direction и Direction Spread. После привязки эмиттера к положению другого слоя (или можно использовать встроенную функцию Particular для отслеживания источников света в Emitter Type), частицы будут вести себя словно бумажная лента под пером энцефалографа, повторяя движение эмиттера.
Чтобы придать полученной кривой неровную структуру будем работать с параметрами Turbulence Field из группы Physics. Можно настроить желаемый размер и анимацию искривлений, которые будут постоянно воздействовать на частицы.
После того как результат нас удовлетворит, можно переходит к созданию вторичных линий, чтобы форма была больше похожа на молнию или поток энергии с множеством ответвлений, хлещущий из источника. Просто дублируем слой композиции в After Effects с Particular несколько раз и у каждого немного меняем параметры по вкусу, работая с размеров и силой отклонения частиц.
Еще я решил использовать Aux System для частиц второго уровня, которые создадут подобие энергетических отростков на главной кривой. Мне показалось, что это будет достаточно интересно смотреться в итоге.
Теперь же молнию надо разукрасить. Для этого можно использовать встроенный эффект Tritone или бесплатный плагин от VideoCopilot "Color Vibrance". Но пока все выглядит не очень хорошо. С помощью нескольких эффектов попробуем так исказить изображение, чтобы на нем появилось еще больше неровных участков и всяких прочих завихрений и деталей. В этом нам помогут Turbulent Displace и CC Vector Blur, весьма полезные эффекты, которые часто выручают при создании энергетических сгустков и плазм.
Ну и финальные штрихи на молнию нанесем с помощью плагинов CC Glass и Glow (куда уж без него). А чтобы совместить с финальным изображением воспользуемся режимом наложения Screen и эффектом S_DistortChroma (из набора плагинов Sapphire для After Effects) для искажений, похожих на те, которые создает горячий воздух.
На этом все.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Вернуться в «Мои уроки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей