Симуляция жидкости в Cinema 4D с помощью нового плагина RealFlow

Вопросы по работе в программе Maxon Cinema 4D

Автор темы
d-Grave
Нуб
Нуб
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2016, 20:14

Симуляция жидкости в Cinema 4D с помощью нового плагина RealFlow

Сообщение #1 d-Grave » 04 июл 2016, 18:21

как на счёт нового RealFlow Cinema 4D v1, тема интересная (для многих), и теперь не такая "сложная" (поставил, посмотрел - заметно поубавили всего, по сравнению с RealFlow просто), из плюсов - кроме интереса и практической выгоды (скилы надо накалачивать) на данный момент практически не раскрыта (туторов нет даже на оф сайте)))) - а про русскоязычный сегмент нашего бескрайнего интернета и подавно....




Аватара пользователя

Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение #2 Glory » 04 июл 2016, 20:26

У видеосмайлов есть урок на руском. но... сдохнет твой комп считать приличный результат. забей.


Автор темы
d-Grave
Нуб
Нуб
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2016, 20:14

Сообщение #3 d-Grave » 04 июл 2016, 20:44

Glory писал(а):Источник цитаты У видеосмайлов есть урок на руском. но... сдохнет твой комп считать приличный результат. забей.

у них есть про RF и c4D, а я говорю, про RF c4D (так называется новый плаг от NextLimit - там прям в нём симуляция идёт....) http://www.realflow.com/product/realflo ... comparison
а пор сдохшие компы, это наверное всё таки лет 10 назад (прости господи... за "кефир прокисший" вместо воды)))
https://www.youtube.com/watch?v=Tj8ar2KUrxE
2 часа в RF, рендер - стандарт (по сути нежен бвл пас рефлекшена и нормалей) + 3 часа, комоз по вкусу.... - все живы, а клиент доволен даже

Аватара пользователя

Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение #4 Glory » 05 июл 2016, 00:19

чесслово... это не вода... это развод техномладенцев

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #5 aeplug » 05 июл 2016, 00:26

Да ладно, пример простой. Такой и на самом деле будет считаться/делаться недолго. А вот если брать серьезные вещи, то это куча времени на неудачные тесты, симуляцию и гигобайты кешэй.
Вот так
Хотя радует, что разработчики перестали рассматривать Синему4Д как глупую игрушку для фриков. Так глядишь МАХОН придется и нормальную систему частиц все таки приделать в свою программу. А то стыдобища же! 2016 на дворе! :pissed_off:
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение #6 Glory » 05 июл 2016, 06:22

Так синька была ж самая дорогая из трёхмеров? Или это маркетинговый ход для "уродов"? )

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #7 aeplug » 05 июл 2016, 11:57

Ну пока Адоб не объединился с МАХОН, Синема была так себе. Крутых плагинов под нее не делали. Никто ее в серъез не воспринимал. Это только за последние 3-4 года и Арнольды и RealFlow и все стараются сделать, чтобы выгоду не упустить в новом растущем рынке. А раньше только Мая да 3дмакс.
Обзор минусов и недостатков в Cinema 4D (ИМХО)
https://www.youtube.com/watch?v=X76GDBN0EAQ
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение #8 Glory » 05 июл 2016, 23:20

просмотрел больше половины... как-то всё притянуто за уши... что-то ты сам как-то крутишь, вертишь, а потом глюки находишь... снапинг... ну сделай ты объект редактируемый, ну быдели вершины, ну включи магнит на вертекс и приклеивайся где тебе нужно НЕ К СЕТКЕ ФУФЛОВОЙ СЦЕНЫ что нафиг ненужно, а к сетке полигонов самого объекта.

Создай нужную камеру. Подпиши КАМЕРА РЕНДЕР - и не мучай синьку))) нажимая сто кнопок которые потом "сам забудешь".

И так остальное. Мелочи к которым ты привык у "первого своего "парня" Макса" )))

У меня на Макс - тупо аллергия... мен трясёт от него... хоть я его и изучал первым и книг когда-то на 200 баксов покупал и... там от одного интерфейса можно умереть, не говоря про настройку материалов и.. ВООБЩЕ их порой найти не предоставляется возможным. Это просто какая-то "ошибка природы". Такое ощущение, что его придумали для бывшего СССР, что б на рендер ру искать бесплатных работников "чёрной работы".

Я вот сколько на персии не качал "дорогих фирменных уроков" - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТО Б ФИРМАЧИ РАБОТАЛИ НА МАКСЕ!!! Все фигачат на майке, синьке, гудини и да ж БЛЕНДЕРЕ, а вот на максе - тока садо-мазо из СССР на рендер ру. ощущение что... вообщем "майлан проплаченный".

Во что меня в синеме убивает - так это попробуй как ты согнуть "цилиндр" или "другую палку" как тебе надо "модификатором" "бенд" - ))) посидеешь и волосы выпадут)))

А вот то что интерфейс супер-пупер дружелюбный у синьке и ты можешь взять и работать - так за это "всё прощу"... а как сча трекинг чудно работает в ней, и .. всунули в Р17 и ленз дисторшн - ммм аще бомба! а эти... материалы - шняга. они не нужны. камера мэпинг рулит ... вот если б довели ещё боди пэинт...

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #9 aeplug » 06 июл 2016, 00:05

Ну значит ты просто не понял, о чем я говорил. Иначе как можно оправдать все это выше... когда через Ж надо делать, в то время как рядом лежит простое решение.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение #10 Glory » 06 июл 2016, 09:51

Скорей ты меня не понял. Вот все эти "проблемы" они конечно "проблемы", но... для "мастера теоретика". В "нормальной" практике "кино" - оно не глобально и не существенно на столько, что б не видеть собственных достоинств синьки и то, что она стала дороже + приход серьёзных компаний в синему, по любасу оставляют макс за бортом... и мне со временем кажется, его вообще не будет...


Вернуться в «Cinema 4D»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей