Adobe Premiere Pro 2015.3 (PROXY)

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Монтируем видео
Canonical Link
Аватара пользователя

Автор темы
leaningless
Нуб
Нуб
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2016 14:13

Adobe Premiere Pro 2015.3 (PROXY)

Сообщение leaningless » 14 июл 2016 10:29

Всем привет! При создании проекта указал на автопросчет прокси. Работает, при добавлении новых видео в проект, в фоне создаются прокси-файлы. Однако, при переключении режима отображения с прокси на исходнодный файл, с помощью вынесеной кнопки на панели управления окна Program, ничего не меняется. скорость воспроизведения клипа с наложенными эффектами не меняется, видимое качество тоже. Что я сделал неправильно?




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза

Сообщение aeplug » 14 июл 2016 18:41

Ну перво на перво, если ты уверен, что все сделал правильно, надо проверить само прокси. Сделать его сильно отличающимся от оригинала и переключиться, тогда разница и будет сильно заметна. А если ты смотришь на ма-а-аленькое окошко в монтажке, так что же там может поменяется?
Насчет "скорость воспроизведения клипа с наложенными эффектами" это должно помочь с большими исходниками, когда 10 сек занимают 3 гигабайта к примеру.
Или если у тебя материал в плохом не монтажном кодэке. А если ты из мп4 сделал прокси тоже мп4, то ничего и не поменяется.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
leaningless
Нуб
Нуб
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2016 14:13

Сообщение leaningless » 14 июл 2016 23:58

aeplug, в таком случае, в какой кодек необходимо кодировать прокси, чтобы, например, применяемый эффект замедления посредством плагина Twixtor, воспроизводился в реальном времени? То, как добавить пресет в список доступных для прокси, видел в Вашем уроке.

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза

Сообщение aeplug » 15 июл 2016 03:12

Ни в какой, прокси ускоряет процесс чтения данных с диска и видео декодирования, на просчет каких-либо эффектов они никак не влияют.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
leaningless
Нуб
Нуб
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2016 14:13

Сообщение leaningless » 22 июл 2016 16:40

aeplug, спасибо! В таком случае, было бы интересно узнать, в какой пресет лучше всего кодировать прокси? Верно ли я понимаю, что чем меньше разрешение и выше битрейт прокси файла, тем лучше он будет воспроизводится в процессе монтажа? Если так, то до какой величины имеет практический смысл завышать битрейт, например, при установленном разрешении 360p? В какой видеокодек кодировать прокси?Исходный материал - QuickTime H264 c переменным битрейтом.

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза

Сообщение aeplug » 22 июл 2016 20:23

leaningless писал(а):Источник цитаты в какой пресет лучше всего кодировать прокси?

ну там есть парочка встроенных... (всего пара!? Адоб!) значит производитель рекомендует их :D
Встроенные пресеты для прокси Premiere Pro 2015.3.png
Встроенные пресеты для прокси Premiere Pro 2015.3.png (32.36 КБ) 5999 просмотров
Встроенные пресеты для прокси Premiere Pro 2015.3.png
Встроенные пресеты для прокси Premiere Pro 2015.3.png (32.36 КБ) 5999 просмотров

leaningless писал(а):Источник цитаты чем меньше разрешение и выше битрейт прокси файла, тем лучше

Разрешение меньше и битрейт меньше - легче компьютеру, завышать битрейт прокси смысла не вижу. Смысл получить "легкие" файлы, которые занимают мало места на носителе, быстро читаются и дают возможность получить доступ к любому кадра максимально быстро при раскодировании.
leaningless писал(а):Источник цитаты В какой видеокодек кодировать

Есть специальные монтажные кодеки, которые оптимизированы для быстрого декодирования (обычно в ущерб размеру файла):
  • GoPro CineForm
  • Apple Prores
  • Avid DNxHD
  • Grass Valley HQX Codec
А качество для прокси не особо важно, поэтому можно и пресет похуже качеством выбрать и разрешение видео урезать. Главное, чтобы монтажнику было понятно, что происходит на экране. Так же Premiere Pro последних лет неплохо "заточили" под mpeg/mpeg2/mp4/h264 и подобное. Которые как бы не "монтажные" и медленные, но с GPU работается достаточно быстро.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Вернуться в «Adobe Premiere Pro»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей