Например берём объект на хромакее с маркерами. Трекаем камеру (да и не камеру, просто трекинг по X,Y). Кеим...
Что получили? - получили то, что нужный задник будет двигаться с такой перспективой и скоростью как буд-то это зелёная тряпка, находящаяся за спиной у объекта (т.е. 2-6 метра). Но это нам никак не подходит, потому как подставленный задник может в реале находиться за героем на расстоянии и 10, и 100 метров, и 1 000 км, и "небом", и "космосом" может быть.
Возможно ли в АЕ что-то сделать? Технически мне нужно так:
Не создавая 3д сцены. Тречу часть шота и привязываю его к Null. Нужный внедрённый объект привязываю (паррент) к Null. Он движется точно как привязан трекер. И вот теперь, мне нужно чуть "рассинхронить" этот "паррент".
О! Придумал как ещё объяснить. Представляем что мы смотрим через подзорную трубу на корабль, сами находясь на корабле. Прокеили дырку видоискателя, притречили к ней "корабль противника" и ... теперь нам надо "рассинхронить чуток" движуху, так как не возможно "без качки" ловить объект на длинном фокусе.
ПС В Nuke я это умею
