Можно ли уменьшить (изменять) эффект трекинга?

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Вопросы связанные с работой в программе
Canonical Link
Аватара пользователя

Автор темы
Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Можно ли уменьшить (изменять) эффект трекинга?

Сообщение Glory » 12 янв 2017 08:12

Попробую пояснить...

Например берём объект на хромакее с маркерами. Трекаем камеру (да и не камеру, просто трекинг по X,Y). Кеим...

Что получили? - получили то, что нужный задник будет двигаться с такой перспективой и скоростью как буд-то это зелёная тряпка, находящаяся за спиной у объекта (т.е. 2-6 метра). Но это нам никак не подходит, потому как подставленный задник может в реале находиться за героем на расстоянии и 10, и 100 метров, и 1 000 км, и "небом", и "космосом" может быть.

Возможно ли в АЕ что-то сделать? Технически мне нужно так:

Не создавая 3д сцены. Тречу часть шота и привязываю его к Null. Нужный внедрённый объект привязываю (паррент) к Null. Он движется точно как привязан трекер. И вот теперь, мне нужно чуть "рассинхронить" этот "паррент".

О! Придумал как ещё объяснить. Представляем что мы смотрим через подзорную трубу на корабль, сами находясь на корабле. Прокеили дырку видоискателя, притречили к ней "корабль противника" и ... теперь нам надо "рассинхронить чуток" движуху, так как не возможно "без качки" ловить объект на длинном фокусе.

ПС В Nuke я это умею :D




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза

Сообщение aeplug » 12 янв 2017 10:02

Ничего не понял.
Ну есть же выражения. Пиши от позиции маркера какую угодно закономерность по типу параллакса например. Будет словно он дальше находится в зависимости от коэффициента смещения.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Glory » 12 янв 2017 11:48

спасибо. .. буду думать.. но это не правильно... это я так сейчас ручками делаю - сто раз пока подберу.

ПС Ты всё правильно понял!

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза

Сообщение aeplug » 12 янв 2017 12:24

ну ты же и делаешь что-то "неправильное" - иллюзию плана, которого нет.
и при это еще и не хочешь создавать 3д камеру.
-
по идее берешь значение 1 кадра, вычисляешь относительно него изменения, делишь на что-то и прибавляешь к положению нужного слоя
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Аватара пользователя

Автор темы
Glory
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2016 10:51
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Glory » 12 янв 2017 13:51

Видишь ли, ты прав и не прав одновременно.
Я потратил день на эксперименты. Всё шикарно работает если ты все части снимаешь на зелёнке, моделишь и 100 проц. собираешь сцену в 3Д учитывая оптику, доф, дисторсию линз, растояние физическое, размер матриц и т.д.

Но когда ты 3Д тречишь + кеишь, плюс ... ... ... - короче в итоге, композ почти не отличим в моих сценах от 3Д и в 99 проц. он выглядит лучше (именно от того, что паралаксы не работают так как нужно (оч. много нужно соблюдать вещей, что не реально вообще)

В итоге в АЕ быстрей во много-много - много раз + тут же и цвет правишь.

Как-то так.


Вернуться в «Adobe After Effects»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей