Помогите пожалуйста кто знает.
Суть проблему: 2 разных компа с одинаковой версией софта обрабатывают проект AE по разному.
Один комп на базе i5-5675C на чипсете H97, второй i5-6500 на чипсете H110. В обоих компах видео встроенное, iris pro 6200 и соответственно HD 530.
На данный момент я выявил только на двух эффектах расхождение.
1. Optical Flares - смешение источника. Иногда разная интенсивность, но в приложенных кадрах было только смешение на ~1-2 пикселя (самый нижний слой).
2. Fast Blur - У размытия какая-то разная яркость что ли. В примере замазан водяной знак в левом нижнем углу
В итоге, после просчета на двух машинах, через aerender.exe в sequence jpeg, Fast Blur как стробоскоп, а Optical Flares дергается. Прям дискотека какая то.
В теории компы работают с массивом данных (числами), данные одинаковые, даже правильней сказать одни и те же исходники (на сетевом диске), соответственно результат должен быть один, а получается на одном калькуляторе 2+2=4 на другом калькуляторе 2+2=5.
Пример с калькулятором я привел, так как я не считаю, что вся проблема в железе.
Кто знает почему так происходит и как это исправить?
Текущие версии программ: After Effects CC 2022 v22.2.1 Premiere Pro CC 2022 v22.2
не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
Два разных компа, рендерет по разному
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Переход между картинками(два разных слоя )
Stanislav69 » 21 ноя 2020 22:12 » в форуме Как это сделать - 3
- 3350
-
aeplug
23 ноя 2020 07:00
-
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 янв 2017 23:25
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Не слышал о таком, вообще не разы не натыкался на людей, которые ферму для After Effects используют Могу предположить только
Он использует GPU, кто знает как оно там реализовано, очень часто из-за этого ошибки в других программах Adobe и не только возникают. Попробовать выключать эту фичу.
Может тут дело в декодерах видео? Надо создавать синтетический тест и тогда уже сравнивать. По твоим картинкам я ничего не понял.
-
Это все, если все файлы точно совпадают: и версии программы и плагинов.
shum0531 писал(а):Источник цитаты Optical Flares
Он использует GPU, кто знает как оно там реализовано, очень часто из-за этого ошибки в других программах Adobe и не только возникают. Попробовать выключать эту фичу.
shum0531 писал(а):Источник цитаты Fast Blur
Может тут дело в декодерах видео? Надо создавать синтетический тест и тогда уже сравнивать. По твоим картинкам я ничего не понял.
-
Это все, если все файлы точно совпадают: и версии программы и плагинов.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 янв 2017 23:25
Фермой сложно назвать, но по сути да. Я иногда использую 3ds max, вот там рендер ого-го. Собственно второй ком взял ускорения процесса. Когда надо что то пере считать не откладывая работу. Время - деньги. А ту, не так давно, работу сделал, дай думаю по принципу фермы выгоню и получаю
http://www.youtube.com/watch?v=esqPtZvBF5E
Пришлось выгонять еще раз, вот только уже на одной машине.
Наверно весь интернет перелопатил по данной проблеме, результат ноль. На досуге попробую на платной рендер ферме выгнать, где то у меня был аккаунт с деньгами на счету.
http://www.youtube.com/watch?v=esqPtZvBF5E
Пришлось выгонять еще раз, вот только уже на одной машине.
Наверно весь интернет перелопатил по данной проблеме, результат ноль. На досуге попробую на платной рендер ферме выгнать, где то у меня был аккаунт с деньгами на счету.
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Попробуй сравнить все таки ради интереса файлы
Adobe After Effects CC ****\Support Files\Plug-ins\Effects\Fast_Blur.aex
Может где-то как-то АЕ обновился, а ты забыл/не заметил?
Я сам замечал только что проекты, открытые в новых версиях выглядят немного по другому по цветам. Например делали в CS5, а потом рендерим в CC-2014.
Adobe After Effects CC ****\Support Files\Plug-ins\Effects\Fast_Blur.aex
Может где-то как-то АЕ обновился, а ты забыл/не заметил?
Я сам замечал только что проекты, открытые в новых версиях выглядят немного по другому по цветам. Например делали в CS5, а потом рендерим в CC-2014.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 янв 2017 23:25
Optical Flares действительно смещает источник при включении, выключении GPU. Ладно с этим разобрались.
По поводу Fast Blur, я нашел в чем проблема, но не могу ее решить.
GPU считает эффекты неким иным алгоритмом нежели CPU. Отсюда и разница в картинках.
Так как у меня на одном компе OpenCL ускорение видеокартой поддерживается, а на другом нет, я в своем проекте,Premiere Pro, отключил OpenCL и импортировал секвенцию в АЕ. Но при рендере импортированный слой рендерится как-будто с включенным OpenCL.
Каким образом aerender.exe сам включает GPU? И как это исправить?
Я не рассматриваю пока варианта, что можно из Premiere выгнать в файл и его импортировать в АЕ. Так как двойной перегон не гуд. Да и бывают случаи когда делаются правки, по прихоти заказчиков, десятки раз. Умру рендерить в двое больше.))
По поводу Fast Blur, я нашел в чем проблема, но не могу ее решить.
GPU считает эффекты неким иным алгоритмом нежели CPU. Отсюда и разница в картинках.
Так как у меня на одном компе OpenCL ускорение видеокартой поддерживается, а на другом нет, я в своем проекте,Premiere Pro, отключил OpenCL и импортировал секвенцию в АЕ. Но при рендере импортированный слой рендерится как-будто с включенным OpenCL.
Каким образом aerender.exe сам включает GPU? И как это исправить?
Я не рассматриваю пока варианта, что можно из Premiere выгнать в файл и его импортировать в АЕ. Так как двойной перегон не гуд. Да и бывают случаи когда делаются правки, по прихоти заказчиков, десятки раз. Умру рендерить в двое больше.))
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Попробуй в настройках проекта в After Effects поставить Mercury Software Only
Насчет этого я ничего не нашел
Automated rendering and network rendering in After Effects
https://helpx.adobe.com/after-effects/u ... ering.html
Разве что Multiprocessing (-mp) имеется, проверь и его на всякий случай. Мало ли, Адоб все же
shum0531 писал(а):Источник цитаты aerender.exe сам включает GPU
Насчет этого я ничего не нашел
Automated rendering and network rendering in After Effects
https://helpx.adobe.com/after-effects/u ... ering.html
Разве что Multiprocessing (-mp) имеется, проверь и его на всякий случай. Мало ли, Адоб все же
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Нуб
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 янв 2017 23:25
aeplug писал(а):Источник цитаты в After Effects поставить Mercury Software Only
Разве After Effects есть эта фитча? Не знал и не нашел. А вот в Premiere стояло Mercury Software Only, включил GPU потом обратно на Mercury Software Only, снова сделал рендер, Все ОК. Странно. Столько сил и времени было потрачено.
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
В новых версиях есть, а в старых не было поддержки GPU у встроенных эффектов, поэтому и настройка такая была не нужна.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Вернуться в «Adobe After Effects»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей