Размер SSD для работы с файлами проекта

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Вопросы, не попадающие в тематические разделы форума выше
Canonical Link

Автор темы
coremassive
Нуб
Нуб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 17:19
Благодарил (а): 1 раз

Размер SSD для работы с файлами проекта

Сообщение #1 coremassive » 09 июн 2017, 18:14

Я новичек и только начинаю постигать Premiere. Задумал среди прочего прикупить себе PCIE - SSD виньч со скоростями 2500 - 1300 для чтения \ записи соответственно.
Я собираюсь заниматься эффектами, маонтажем, сложными красивыми фидео, если мои рученки позволят, разумеется ( Effects и Premiere ).
Я встретился с тем, что можно выделить на винчестере размер для кэширования файлов проекта и сами файлы, используемые в прокте будут меньше тормозить процесс производства и монтажа, если будут предварительно перенесены мной на этот скоростной SSD, на котором и Винда находится.
Интерисует вопрос нужного размера винчестера, чтобы максимизировать скорость работы с проектом.
Может быть все это вообще бред, может я во всем неправ и все чушь, тогда я буду рад любым подсказкам.

P.s. Извините, если подобная тема или похожая уже есть, я не нашел.




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #2 aeplug » 09 июн 2017, 22:12

coremassive писал(а):Источник цитаты вопрос нужного размера винчестера, чтобы максимизировать скорость работы

Что-то я не припоминаю никаких особых зависимостей скорости от размера. Чем больше объем, тем вроде бы быстрее, а конкретные скорости можно найти в тестах моделей или их характеристиках.
ПС
coremassive писал(а):Источник цитаты прикупить себе PCIE - SSD виньч

Не вижу смысла в этом для целей монтажа, но я не особо в железе разбираюсь.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах