Добрый день.
Возможно, вопрос простой и банальный, но, увы, ответ пока найти не смог.
Есть кривая (путь), втянутая в After Effects из иллюстратора.
Плоскость, в которой находится кривая повернута на 90°. Т.е. сама кривая лежит в плоскости XZ.
Кривая смасштабирована под текущее окружение.
Задача - заставить двигаться вдоль этой кривой нуль-объект (с последующей привязкой к нему партикуляра).
Все попытки вставить path кривой в позишин нуль-объекта приводят к тому, что путь движения нуль-объекта создается не в той плоскости, не в том масштабе, и сам нуль-объект начинает свое движение с другого конца.
Как быть в данной ситуации?
Спасибо.
И, да. Спасибо за уроки. Очень много интересного и полезного.
Текущие версии программ: After Effects CC 2022 v22.2.1 Premiere Pro CC 2022 v22.2
не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
Модификация пути следования
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Все правильно, path маски хранится в локальных координатах слоя, поэтому что ты со слоем не делай - маска всегда будет одинаковая. Для масштабирования пути движения (а не маски) можно попробовать бесплатный скрипт (мне пока не приходилось его использовать):
bq_Scale & Rotate Motion Paths 2 - aescripts.com
https://aescripts.com/bq-scale-rotate-motion-paths/
Автор заявляет, что придумал его именно для этого.
Ну или вставлять "путь" на position объекта, а масштабировать и поворачивать его (объект) через родительские привязки к другому объекту.
У любой маски есть первый вертекс, с которого все начинается. Его можно переназначать командой Set First Vertex.
Где-то тут об этом подробнее: Привязка точки маски к положению слоя в After Effects. Скрипт MaskVertexExpression
https://www.youtube.com/watch?v=goBq6jmdLDU&t=190s
Еще есть скрипт ReverseMaskPath для (как бы) поворота направления маски в обратную сторону.
https://aescripts.com/reversemaskpath/
bq_Scale & Rotate Motion Paths 2 - aescripts.com
https://aescripts.com/bq-scale-rotate-motion-paths/
Автор заявляет, что придумал его именно для этого.
Scale and rotate animated motion paths in a couple of clicks.
Ну или вставлять "путь" на position объекта, а масштабировать и поворачивать его (объект) через родительские привязки к другому объекту.
glide писал(а):Источник цитаты начинает свое движение с другого конца
У любой маски есть первый вертекс, с которого все начинается. Его можно переназначать командой Set First Vertex.
Где-то тут об этом подробнее: Привязка точки маски к положению слоя в After Effects. Скрипт MaskVertexExpression
https://www.youtube.com/watch?v=goBq6jmdLDU&t=190s
Еще есть скрипт ReverseMaskPath для (как бы) поворота направления маски в обратную сторону.
https://aescripts.com/reversemaskpath/
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Т.е., решение, как оказалось, не такое уж и тривиальное?
Вообще, странно, неужели задачи по модифицированию пути возникают не часто?
Ну, я там чуть позже дописал, - попытка установить первую вершину приводит к замыканию концов кривой. При этом, бывшая первая точка становится второй, а направление движения объекта не меняется.
Ок. Спасибо. Буду пытаться разбираться со скриптами.
Вообще, странно, неужели задачи по модифицированию пути возникают не часто?
У любой маски есть первый вертекс, с которого все начинается. Его можно переназначать командой Set First Vertex.
Ну, я там чуть позже дописал, - попытка установить первую вершину приводит к замыканию концов кривой. При этом, бывшая первая точка становится второй, а направление движения объекта не меняется.
Ок. Спасибо. Буду пытаться разбираться со скриптами.
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
glide писал(а):Источник цитаты задачи по модифицированию пути возникают не часто?
Вообще ни разу.
glide писал(а):Источник цитаты попытка установить первую вершину приводит
Ну еще можно сделать реверс кривой прямо в Adobe Illustrator, там где ты ее и рисовал.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
glide писал(а):Источник цитаты Анимацию самого пути я победил реверсом path
Ты имеешь ввиду Times-Reverse Keyframes?
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
aeplug писал(а):Источник цитаты bq_Scale & Rotate Motion Paths 2 - aescripts.com
Скрипт оказался платным. А мы ж не ищем легких путей.
Но, блин, все оказалось вообще просто.
Сам же себе и отвечу.
Достаточно создать нуль и привязать нуль, который уже движется вдоль пути к этом нулю. Все.
Теперь, изменения, совершаемые с новым нулем (масштабирование, поворот) оказывают влияние на путь, вдоль которого движется первый нуль.
Мало того, все работает в 3Д. Достаточно просто эти 2 нуля перевести в 3Д и, вуаля, ориентируй путь движения в любой плоскости!
aeplug, спасибо за наводку! Какой-то англоязычный форум знал ответ
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
glide писал(а):Источник цитаты Скрипт оказался платным.
https://www.youtube.com/watch?v=PiGjsiNOLGQ
glide писал(а):Источник цитаты Сам же себе и отвечу.
Я тебе это сразу написал.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
Вернуться в «Adobe After Effects»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей