Создание футажа падающих 3D снежинок для фона. Два варианта: After Effects с плагином Stardust и Cinema 4D для 3D

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Ссылки, описания, дополнительная информация для моих уроков на YouTube
Canonical Link
Аватара пользователя

Автор темы
aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза

Создание футажа падающих 3D снежинок для фона. Два варианта: After Effects с плагином Stardust и Cinema 4D для 3D


Теги:

Сообщение aeplug » 17 янв 2018 23:12

3D снежинки.jpg
3D снежинки.jpg (39.2 КБ) 4984 просмотра
3D снежинки.jpg
3D снежинки.jpg (39.2 КБ) 4984 просмотра

В этом уроке для After Effects мы будем создавать крупные трехмерные падающие снежинки для фона с помощью плагина Stardust и его новых возможностей для работы с 3D моделями. А для этого нам понадобится в начале где-нибудь раздобыть векторную снежинку, которую мы будем использовать в качестве маски для выдавливания и создания ее 3D модели.
https://www.youtube.com/watch?v=U0EtkPQ0G5g
Дальше придется немного попотеть с настройками материалов, отражений и освещения. Мне, если честно, не очень понравился этот процесс в плагине. Не знаю почему, но распространение света и его блики на поверхности объектов работают как-то не так, как в других привычных программах. Поэтому мне пришлось сверху накручивать кучу дополнительных фильтров и эффектов, чтобы картинка смотрелась не так серо и не так скучно, как при стандартном рендере.
разница в обработке кадра.jpg
разница в обработке кадра.jpg (62.06 КБ) 4984 просмотра
разница в обработке кадра.jpg
разница в обработке кадра.jpg (62.06 КБ) 4984 просмотра

Ну и в заключении скажу, что полученный результат можно использовать в качестве анимированного заднего фона для оформления всяческих новогодних утренников и других тематических зимних праздников. Так как частиц генерируется в эмиттере постоянно, такой фон можно будет сделать любой необходимой длины.

Содержание урока:


00:37 Находим векторный рисунок снежинки
01:39 Приступаем к настройкам параметров плагина Stardust
02:16 Создание маски для выдавливания 3D модели частиц (Extrude)
03:56 Создание источников света для освещения модели
05:01 Настройка внешнего вида 3D модели
08:25 Настройка параметров случайного вращения частиц по осям
09:26 Настройка размеров и положения эмиттера и скорости частиц для заполнения экрана снегом
12:56 Настройка внешнего вида частиц, работа с материалами
17:18 Финальная работа с цветом композиции
23:02 Немного про глубину резкости изображения (Depth of field)

Создание падающих 3D снежинок в MAXON Cinema 4D


Снежинки в Cinema 4D.jpg
Снежинки в Cinema 4D.jpg (45.75 КБ) 4910 просмотров
Снежинки в Cinema 4D.jpg
Снежинки в Cinema 4D.jpg (45.75 КБ) 4910 просмотров

А в этом уроке мы будем делать падающие 3D снежинки в специально для этого созданной программе MAXON Cinema 4D с помощью простой встроенной системы частиц Emitter. Решил дополнительно записать еще один видео урок для интересующихся темой настоящего 3D, как там делаются такие же модели из векторных контуров. И с каким проблемами мы столкнемся в таком случае.
https://www.youtube.com/watch?v=gZAPO3EKBvw

Содержание урока:


01:07 Подготовка в Adobe Illustrator векторного контура для снежинок
01:49 Импорт вектора в Cinema 4D
03:09 Создание 3D модели из вектора (объект Extrude)
06:07 Создание и настройка системы частиц Emitter
09:38 Создание камеры
12:35 Настройка материалов сцены
13:15 Создание невидимого окружения для отражений (Seen By Camera)
14:49 Немного про интерактивный рендер региона IRR
15:11 Настройка отражений материалов и маски Fresnel
20:51 Объединение разных видов частиц в одной системе
21:25 Коротко о других методах ускорения рендера (PixelBerg, Octane Render, GPU, CUDA, OpenGL и т.д.)
24:19 Ускорение рендера за счет создания отражений только текстурой Environment, альтернативный вариант рендера
27:49 Пример применение результата рендера Cinema 4D в проекте After Effects из прошлого урока
29:09 Заключение: Так зачем же нужны все эти Cinema4D и другие 3D программы, если они такие сложные?

  :info:  
Полезные ссылки:



Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах

Теги:


Вернуться в «Мои уроки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей