Проблемы с scale при экспорте с макса в элемент

Любые вопросы (кроме вареза) про работу с плагином от Энди Крамера Video Copilot Element 3D
Правила форума
Уроки для Element 3D в плейлисте YouTube
https://www.youtube.com/playlist?list=PL-JXfMS5pUACKdlLUd3qnlJ9hGQ_ruCZk
Canonical Link

Автор темы
Egorka
Нуб
Нуб
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 20:36
Благодарил (а): 2 раза

Проблемы с scale при экспорте с макса в элемент

Сообщение #1 Egorka » 21 апр 2018, 00:43

Всем привет! Есть секвенция просчитана в максе. Так сложилось что нужно использовать ее, а анимацию некого объекта, в элементе.
Сделал экспорт камеры с max (делал разными методами от сета до скриптов все ок, при проверке разных вариантов налы объектов падают куда нужно, касаемо корректности координат). А вот со скейлом, приключилась трабла. Делаю экспорт obj, и сразу вопрос.. в окне есть scale (это просто множитель, относительно его значения как я понимаю, будут располагаться объекты) но по дефолту он 1. т.е. ничто не умножается. В результате в элементе все стоит на своем месте но в разы меньше чем нужно. Как? И вообще, есть ли возможность это корректно вычислить? Я решил все по деревянному разумеется, экспортнул простенькую сцену с двумя плейнами и в ручную подогнал получив значение скейла... а вот интересует цивильный подход. И просьба не перенаправлять в синьку)) я в курсе что там все по другому))) Спасибо!




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #2 aeplug » 21 апр 2018, 01:25

Ну в Element 3D много где масштаб задействован. У него там и объект и группы и размер частиц. Я не знаю, как они там все между собой взаимодействуют. Да и какая разница то? Ну подгони ручками. Это же не положение совмещать.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Автор темы
Egorka
Нуб
Нуб
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 20:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение #3 Egorka » 21 апр 2018, 01:35

Как вариант да, я так и поступил.. мне там нужно было часть именно положения совмещать. Ну я на плейнах и сопоставил в ручную, вроде нормуль.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Дело в том что если положение слегка будет даже не совпадать то некоторые эффекты могут этот изъян сделать видимым слишком.

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #4 aeplug » 21 апр 2018, 01:59

Ну в Element 3D собственные параметры и для положения и для размеров объекта. Они не передаются, он же все рассчитывает относительно центра объекта. Надо руками подгонять видимо.
Egorka писал(а):Источник цитаты нужно использовать ее, а анимацию некого объекта, в элементе

А зачем тебе это вообще? Что то я не вижу никаких реальных причин для такого.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Автор темы
Egorka
Нуб
Нуб
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 20:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение #5 Egorka » 21 апр 2018, 02:14

Причина была в именно этом проекте, не поток конечно. Я до этого не сталкивался с тем чтоб скаже секвенс перегнать а потом с той же сцены нужен объект и его именно нужно в элемент, когда столкнулся то был удивлен, вот оказывается не все так просто. Решить то я все решил, а стало просто интересно, мож не знаю чего то или не так делаю. Понятно что с центра, я так и делал, и потому мне положение не пришлось подгонять а только скейлом... но на глаз)). Ну будем считать что в максе то элемент пока все так)), куда деваться мож оно больше и не пригодится. Хотя, почему бы и нет.

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Это вот есть такой урок Tutorial 01 - 3d Max scene to After Effects
Но он там через сет экспортит камеру и плоскость, которая и будет в последствии центром. Но путь гиморный. У меня через скрипт сразу все становится на место и не нужно править оси. Но масштаб, хм.. тут он вот заостряет внимание что он должен быть 5)) почему? У меня при разных сценах (просто ради эксперимента делал, всегда разное значение).

Отправлено спустя 42 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=ryTrIHRqLEc

Отправлено спустя 10 минут :
aeplug писал(а):Источник цитаты А зачем тебе это вообще? Что то я не вижу никаких реальных причин для такого.

Забыл пояснить, это особенность работы с данным именно заказчиком, вот там они все утвердили просто, и к примеру делать заново в элементе не хотелось... там нужно было просто часть руки и эту же и хексогоны типа частиц прилипают к поверхности руки и снимают воспаление... мед. хрень короче)


Вернуться в «Вопросы о Element 3D»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей