Лет 5 назад, когда осваивал монтаж - делал его в сони вегасе - там именно так было, на протяжении клипа фамбнейлы.
Потом забросил, а теперь осваиваю уже премьер в паре с афтером.
Вообще это удобно, видишь содержимое клипа не только справа-слева, но и в середине, особенно есть сзумировал сильно.
Картинка - это я в пейнте накидал желаемое, как я хотел бы уменьшить превью.
Сам скриншот - это видео, над которым я работаю сейчас (пытаюсь).
Про цветовые разделения.
Вот я закинул на таймлинию всю сцену, состоящую допустим из отдельных 10 "кадров", каждый из которых состоит например от 3 до 50 дублей.
Чтобы не запутаться, каждую группу дублей я раскрашиваю в отдельный цвет. Отсматриваю и удаляю ненужное.
Когда дубли по черновому расположены друг за другом в нужном порядке, но не смонтированы, чтобы подчеркнуть индивидуальные клипы - каждый четный крашу в один цвет, нечетный - в другой.
Это уже потом, когда всё смонтировано, и переходим к работе над звуком и тп - можно всё покрасить в один цвет.
Но тк я работаю над зеленкой - все дубли на одно лицо, цветовая раскраска помогает не сойти с ума.
Ну это уже индивидуальные особенности подхода к монтажу. Возможно, несовершенные.
Вот например, отобранные самые удачные дубли и большой кучи, в нужном порядке, среди который в будущем выберу 1 лучший в каждом цвете и буду их уже тулить друг к другу.
