хромакей и эффект параллакса

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Разбираем эффекты на запчасти.
Canonical Link

Автор темы
edgar
Не Нуб
Не Нуб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2017 01:34

хромакей и эффект параллакса

Сообщение edgar » 10 сен 2018 17:14

всем привет!
столкнулся с такой проблемой, связанной с хромакеем.
задача - снять движение камеры (небольшой поворот или просто смещение) вокруг персонажа, который находится на зеленом фоне.
на зеленке, естесственно, маркеры, чтобы зацепиться при трекинге и установить фон.
но так как зеленый фон находится очень близко к персонажу (1 - 1.5 метра), то при установке фона в АЕ, он выглядит как прилипший к спине персонажа рекламный щит.
т.е. нет эффекта параллакс.
а если в сцене планируется сделать многоплановость фона (типа ближние горы, дальние горы, небо), то вообще не понятно, как это воплотить.
как "отдалить" фон, создавая иллюзию этой дальности и параллакса?
экспериментировал с установкой камеры и 3д слоями - эффект не достигается, или что-то не то делаю.

пересмотрел море уроков, но то, что мне нужно, так и не нашел.
самое близкое - урок от видео смайла про "mattepainting" (странно он его назвал, там мэтпейнтингом совсем не пахнет))).
но там были съемки на натуре и можно было притречиться к дальним точкам, которые нашла 3д камера, и этого вполне хватает для иллюзии перспективы.
а как сделать, когда у тебя хромакей в метре от персонажа и нужно заставить перемещаться задний план с эффектом параллакса?
надеюсь, изложил понятно )




Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза

Сообщение aeplug » 10 сен 2018 22:17

Если ты делаешь трекинг 3-хмерной камеры, то можешь размещать 3д объекты в любом месте. От глубины этого и будет эффект параллакса.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Автор темы
edgar
Не Нуб
Не Нуб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2017 01:34

Сообщение edgar » 10 сен 2018 22:35

интересует способ, если работать только с 2д изображениями.
если ты имеешь в виду слои с изображениями, переведенные в 3д, то, как я уже говорил, не срабатывает этот прием: все равно все выглядит плоско.

Аватара пользователя

aeplug
Санта
Санта
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза

Сообщение aeplug » 10 сен 2018 22:59

Я тебя не понимаю, After Effects работает с плоскими 2д слоями в 3д и так. Для этого не нужно ничего дополнительного.
edgar писал(а):Источник цитаты не срабатывает этот прием

ну как он может на срабатывать? значит не так делаешь
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах


Автор темы
edgar
Не Нуб
Не Нуб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2017 01:34

Сообщение edgar » 11 сен 2018 15:21

а я не понял это:

aeplug писал(а):Источник цитаты Если ты делаешь трекинг 3-хмерной камеры, то можешь размещать 3д объекты в любом месте. От глубины этого и будет эффект параллакса.


как поможет трекинг 3д камеры для хромакея, который установлен в метре за спиной персонажа, чтобы добиться параллакс эффекта? ну зацепится трекинг за эти маркеры и что? их не отодвинуть, соответсьвенно задний фон будет все равно "прилипший" к спине.


Автор темы
edgar
Не Нуб
Не Нуб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2017 01:34

Сообщение edgar » 11 сен 2018 16:28

и вот еще.
лично для меня физика этого процесса и взаимодействие инструментов (3д камеры) всегда представляла некоторую сложность.

к примеру, задача снять персонажа на фоне хромакея с перемещающейся камерой (типа съемка с рук).
если снять персонажа на зеленке а затем по маркерам вставить одноплановый фон типа одного только неба и далеких гор, то эффект получится.
но если фон предполагается разноплановым (ближние горы, дальние горы, небо) то этого эффекта не получится, так как углы пейзажа, расстояние между фонами и т.д. должны меняться в соответствии с перспективой, а мы их изменить не можем, так как у нас лишь один маркер на зеленке сразу за спиной персонажа.
других то маркеров (отдаленных) нет. и как вставить все эти слои, чтобы они взаимодействовали и создавали эффект параллакса?

вот пример:
https://www.youtube.com/watch?v=6ZtojWBqER8

хоть картинка-фон не разбита на слои, тут прокатило и в глаза не бросается.
а вот если бы за спиной персонажа был бы тоннель или длинная улица, то без эффекта параллакса очень бы бросалась в глаза фальшивость.


Вернуться в «Как это сделать»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей