При обычном использовании лассо Parent & link происходит привязка к слою по всем параметрам. при этом дочерний слой можно переместить отдельно, а потом при перемещении родительного, дочерний тоже будет перемещаться.
а мне нужно, чтоб если используем Parent & link сделать исключение например по rotation. ну или если используем expression на position то, чтоб слой не перемещался к якорю родителя, а работал, как при обычном Parent & link
в качестве примера прилагаю машинку, которая едет, и потом останавливается. при остановке кузов автомобиля немного устремляется вперёд и вниз, а потом обратно. при этом колёса не должны проваливаться. то есть на колёса не должен действовать rotation от родительского слоя.
Текущие версии программ: After Effects CC 2022 v22.2.1 Premiere Pro CC 2022 v22.2
не стесняйтесь создавать новые темы для новых вопросов
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
У нас появился ВК-чат для владельцев YouTube каналов. Присоединяйтесь, если вам есть что сказать!
Parent & link для отдельного свойства [РЕШЕНО]
-
Автор темы - Не Нуб
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2018 17:11
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
[РЕШЕНО]
Hiop писал(а):Источник цитаты expression на position то, чтоб слой не перемещался к якорю родителя
Использовать арифметические операции для коррекции, это же математика. Можно к примеру добавлять текущее значение value.
Hiop писал(а):Источник цитаты при этом колёса не должны проваливаться
В данном случае проще использовать дополнительный основной объект для движения, а остальные привязать к нему.
Видео уроки для After Effects http://www.youtube.com/AEPlug
Платные консультации по работе в программах
Платные консультации по работе в программах
-
Автор темы - Не Нуб
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2018 17:11
- Благодарил (а): 1 раз
спасибо. получилось. создал нуль и привязал анимацию позиции колёс и кузова к нему. а уже сам кузов анимировал по rotation
да это интересно. я думал, наверняка что-то такое можно делать)
aeplug писал(а):Источник цитаты Использовать арифметические операции для коррекции, это же математика. Можно к примеру добавлять текущее значение value.
да это интересно. я думал, наверняка что-то такое можно делать)
Вернуться в «Adobe After Effects»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей